ПРЕПЯТСТВИЯ
Внутри контрольного круга не наносятся препятствия высотой менее 50 ф. , а за пределами круга препятствия менее 100 ф. Препятствия указаны символами, напоминающие их структуру, их высота относительно MSL.
368’ - церкви, мечети | препятствие неопределенной конфигурации, как правило площадные |
1346’ - холм, возвышенность | 248’ - трубы |
690’ - небоскребы | - препятствия неизвестной структуры |
722’ водонапорные башни склады ГСМ | 567’ телевышка, радиомачта антенная система |
1354’ отметка самых высоких препятствий | 657' - какие-то препятствия, маркированные огнем |
900’ превышение рельефа местности | 120’ культовые сооружения |
T T T T - ЛЭП низкой высоты T T T T - ЛЭП средней высоты Осветительная линия T T T T - ЛЭП высокой высоты | |
- железная дорога - автобан ´´´´´´´´´´´´´ - закрытые РД | Рельеф местности горного аэродрома |
Посадочное “Т” и Ветроуказатель | - деревья |
ВПП с тормозным устройством (ловушкой), со смещенным порогом ВПП и системой огней подхода (слева направо) - строящееся ВПП |
Для горных аэродромов рельеф обозначен методом горизонталей.
Если на аэродроме используется система ILS, то на карте в плане и в профиле указана стрела.
На профильной части карты опубликованы:
маневр снижения на конечном этапе в соответствии с применяемой системой.
При использовании ILS - прямая наклонная линия, по другим системам - ломанная линия с площадками на снижении.
На карте даны высоты пролета фиксированных точек:
маркеры VOR DF
LOW ASR
NDB locator
OM
MM
TM
Ниже уровня ВПП указаны расстояния от фиксированных точек до торца ВПП, а расстояние между фиксированными точками - над линией ВПП.