| Совместная деятельность педагога
и детей
| Самостоятельная деятельность
|
| Определять тему игры и развитие 2-3 сюжетных событий до начала игры игры.
| Определять тему игры и развитие 1-2 сюжетных событий по ходу игры.
|
| Отражать в играх реальные и фантастические события, которые могут происходить в гипермаркете, музее, театре, цирке, парикмахерской и пр.
| Отражать в играх впечатления от реальной жизни: посещения поликлиники, гипермаркета, музея, театра, цирка, парикмахерской и пр.
|
| Освоить игровое сюжетосложение сначала через передачу в игре знакомых сказок и историй, затем через внесение изменений в знакомый сюжет.
| Использовать предварительное придумывание 1-2 сюжетных событий, чередовать придумывание и разыгрывание событий.
|
| Использовать разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.).
| Называть свою роль до начала игры, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа. Вступать в ролевой диалог со сверстником, проявлять инициативу в ролевом диалоге со сверстником.
|
| Передавать отношения, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка и др.) с помощью средств выразительности (мимика, жесты, движения, интонация).
| Изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
|
| Заменять проигрывание игровых событий их частичным проговарием («А давайте мы уже приплыли на необитаемый остров и вышли из корабля..»)
| Использовать разнообразные игровые действия: предметные игровые действия и действия с предметами-заместителями; изобразительные игровые действия (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием), называть место действия.
|
| Включать изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.
| Создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки.
|
| Совместная деятельность педагога
и детей
| Самостоятельная деятельность
|
| Определять тему игры и развитие 2-3 сюжетных событий до начала игры игры.
| Определять тему игры и развитие 1-2 сюжетных событий по ходу игры.
|
| Отражать в играх реальные и фантастические события, которые могут происходить в гипермаркете, музее, театре, цирке, парикмахерской и пр.
| Отражать в играх впечатления от реальной жизни: посещения поликлиники, гипермаркета, музея, театра, цирка, парикмахерской и пр.
|
| Освоить игровое сюжетосложение сначала через передачу в игре знакомых сказок и историй, затем через внесение изменений в знакомый сюжет.
| Использовать предварительное придумывание 1-2 сюжетных событий, чередовать придумывание и разыгрывание событий.
|
| Использовать разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.).
| Называть свою роль до начала игры, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа. Вступать в ролевой диалог со сверстником, проявлять инициативу в ролевом диалоге со сверстником.
|
| Передавать отношения, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка и др.) с помощью средств выразительности (мимика, жесты, движения, интонация).
| Изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
|
| Заменять проигрывание игровых событий их частичным проговарием («А давайте мы уже приплыли на необитаемый остров и вышли из корабля..»)
| Использовать разнообразные игровые действия: предметные игровые действия и действия с предметами-заместителями; изобразительные игровые действия (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием), называть место действия.
|
| Включать изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.
| Создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки.
|