Взаимоотношения с коллегами
Взаимоотношения с агентствами и организациями
3.4.1. Работайте в тесном сотрудничестве с теми агентствами и организациями, чья социальная политика, методы и практика направлены на оказание компетентной помощи клиентам и поддержку профессиональной социальной работы, не противоречащей этическим принципам МФСР.
3.4.2. С полной ответственностью относитесь к Уставным целям и задачам агентства или организации; вносите вклад в разработку социальной политики, методики и практики с целью достижения наивысших стандартов социальной работы.
3.4.3. С полной ответственностью относитесь к судьбе клиента; вносите необходимые изменения в социальную политику, методику и практику по каналам соответствующих агентств и организаций. Если все возможности были исчерпаны, а изменения внести не удалось, обращайтесь в вышестоящие организации или к заинтересованной широкой общественности.
3.4.4. представляйте профессиональный отчет клиенту и общине об эффективности социальной работы в форме периодического анализа проблем, возникающих у клиентов, агентств и организаций, а также самоанализа личной деятельности.
3.4.5. Не допускайте противоречия в направлении действий, процедуры и практики с этическими принципами социальной работы.
3.5.1. Относитесь с должным уважением к профессиональной подготовке и практической деятельности своих коллег и других специалистов, оказывая им всяческое содействие для достижения высокой эффективности социальной работы.
3.5.2. Относитесь с уважением к различным мнениям и практическим подходам коллег и других специалистов, высказывая с полной ответственностью критические замечания в соответствующих инстанциях.
3.5.3. Способствуйте получению и распространению среди коллег по профессии, других специалистов и добровольцев знаний, навыков и идей с целью взаимного совершенствования и самоутверждения.
3.5.4. Доводите до сведения соответствующих органов любые ущемления интересов клиентов или нарушения норм этики.
3.5.5. защищайте коллег от несправедливых нападок.