Тема № 4. Защита прав потребителей.
Тема № 3. Право собственности. Защита права собственности и неимущественных прав.
Тема № 2. Виды юридических лиц.
(дата проведения: 12-18.01.2014)
(дата проведения: 19-25.01.2014)
(дата проведения: 26-01.01.2014)
Тип урока: изучение нового материала
Задачи урока:
· систематизировать знания учащихся по теме;
· проверить качество усвоения пройденного материала;
· закрепить юридические умения и навыки, применение их в конкретных ситуациях;
Цели урока:
· обучающая – познакомить учащихся с понятием – потребитель, узнать права потребителя и способы их защиты;
· развивающая– учить моделировать ситуации и находить выход из них, используя знания законов;
учить работать с текстом законов;
продолжить развитие умения работать в группе;
· воспитательная – способствовать гражданскому воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, развитие интереса к изучению дисциплин социально-гуманитарного цикла.
Программный материал: Потребитель. ФЗ о защите прав потребителя. Права и обязанности потребителя.
Студенты должны иметь представление:о методах защиты прав потребителя в РФ и РБ.
В результате изучения основ защиты прав потребителей студент должен:
знать/понимать:
• права и обязанности, ответственность гражданина как потребителя.
Студенты должны уметь:
• правильно употреблять основные правовые понятия и категории (потребитель и др.);
• характеризовать основные черты ФЗ о защите прав потребителя;
• приводить примеры различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности.
Основные понятия: Потребитель, поставщик, производитель, потребительские свойства товара
Литература:
Самостоятельная работа студентов:
План урока: