Составной урок №9.

 

Тема урока: Наведение порядка. Реформы Столыпина.

 

анархисты,

дело жестокое максималисты

Азефа судопро- провокаторы большевики,

изводство и агенты меньшевики

легализация выделение

охранка борьба с партий, печати отзовистов

революци-

онерами спад рев. ликви-

движения даторы

репрессивные меры партии и революционеры

 
 

 

 


рабочий вопрос самоуправление

 

 

спад Закон о введение борьба в

стачек гос. страховании земств на Гос. Думе

Украине и

Ленский Белоруссии

расстрел ограничение

самоуправления

Финляндии

 

Тезис:Разброд и шатание в политических партиях ослабляли напор революционеров и оппозиции, их борьбу с правительством.


гимназия №44 Ермолаева М.Л.

 

 

       
   
 
 

 

 


община

личность соратники

Столыпина

облегчение создание

положения фермерского принципы

крестьян хозяйства достолыпинские реформ

проекты 1)………

2)………

причины и задачи подготовка 3)………

 

документы и мероприятия итоги

                   
         
 
 
 

 

 


15.10. 1906 Крестьянский вышли 22% произ-

отмена сослов- банк, ссуды водства,

ных ограничений экспорта

для крестьян

возвратились культуры

из Сибири хозяйствова-

9.11.1906г. борьба в Думе и 16% ния

указ о раскрепо- закон14 июня 1910г.

щении общины разорение

владельцев

хуторов и

отрубов

 

Тезис:« Земельный голод» не был преодолен, социальная напряженность в деревне не была снята, не удалось создать прочную социальную опору правительству в деревне.
гимназия №44 Ермолаева М.Л.