Контроль

Контроль

Задача 1.

Женщина решила после медицинского аборта предохраняться инъекционным контрацептивом ДМПА (депо-медроксипрогестерона ацетат). Когда ей необходимо сделать первую инъекцию. Дальнейшая ваша тактика.

 

Задача 2.

У женщины был незащищенный вагинальный половой контакт. С целью предохранения от беременности она применила неотложную оральную контрацепцию. Она хочет использовать низкодозированные комбинированные оральные контрацептивы и у нее нет противопоказаний. Через какое время после окончания неотложной оральной контрацепции она должна начинать прием этих таблеток:

Для неотложной контрацепции таблетки принимаются 2 раза: не позже чем через 72 часа после полового акта и через 12 часов - еще раз.

Выберите правильный метод неотложной контрацепции КОК.

 


Занятие №2.

1. Тема: Патронаж беременной и\или родильницы на дому с оформлением карты

 

2. Цель: Формирование знаний и навыков по оформлению инидвидуальной карты беременной\родильницы.

 

3. Задача Научить студента правильно вести документацию

 

4. Форма выполнения:

Оформление индивидуальной карты беременной\родильницы

 

5. Задание:

· Правильно оформить индивидуальную карту беременной\родильницы

· Составить алгоритм планового обследования с учетом существующих протоколов МЗ РК

· Ответить на все вопросы родильницы

· Дать правильные рекомендации по гигиене, по питанию

 

6. Раздаточный материал:Копия индивидуальной карты беременной.

 

7. Литература:

a.Основные клинические протоколы и приказы МЗ РК по акушерству и неонатологии.- Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии МЗ РК, 2010.- С.22-46, С102-108.

 

· На сколько дней выдается декретный отпуск, если женщина родила двойню?

· Какой совет дадите женщине, если она жалуется, что ребенок плохо сосет грудь?

· Через сколько часов необходимо кормить недоношенного ребенка?


Занятие №3

2. Тема:Профилактика и ранняя диагностика врожденной патологии плода с подготовкой презентаций или с проведением анализа индивидуальной карты беременной.

3. Цель: Формирование знаний и навыков по оформлению индивидуальной карты беременной.

 

4. Задачи: научить студента назначить необходимые исследования для ранней диагностики врожденной патологии плода, заполнить индивидуальную карту беременной.

 

5. Формы выполнения:написание реферата

6. Задание:

· Составить алгоритм планового обследования с учетом существующих протоколов МЗ РК

 

7. Раздаточный материал:Основные клинические протоколы и приказы МЗ РК по акушерству и неонатологии. Алматы, 2010.- 117с.

 

8. Литература:

a.Основные клинические протоколы и приказы МЗ РК по акушерству и неонатологии.- Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии МЗ РК, 2010.- С.46-59, С102-154.

9.Контроль:

a. Женщина в течение нескольких дней отмечает уменьшение шевелеиня плода. Ваша тактика?