Создание базы данных Access

  1. Загрузить на выполнение базу данных Access.
  2. Создать в своей папке новую базу данных и присвоить ей имя Клиника.mdb.
  3. Познакомиться со структурой основного окна базы данных. Отметить следующие элементы:

Ярлыки объектов (Таблицы, Запросы, Формы, Отчеты, Макросы и Модули);

Кнопки управления объектами (Открыть, Конструктор, Создать).

  1. Назначение объектов:

Таблицы – объект для хранения данных. База данных может содержать несколько таблиц, таблицы могут быть связаны между собой для организации эффективного хранения информации.

Запросы – объект, с помощью которого осуществляется выборка из таблиц необходимых данных.

Формы – позволяют реализовывать 2 функции:

Служат для представления данных в удобном для просмотра и анализа виде;

Являются основой для программного управления базой данных. Позволяют встраивать элементы управления (текстовые поля, кнопки, флажки и т.п.) и использовать программную поддержку на языке Visual Basic.

Отчеты – объект, позволяющий готовить отобранные из базы данные для вывода на принтер с широким набором возможностей, включая построение диаграмм и графиков.

Макросы – объект, позволяющий управлять базой данных с помощью последовательности команд. В простых случаях заменяет программирование.

Модули – программы на языке Visual Basic for Applications (VBA), управляющие работой базы данных.

  1. Кнопки управления объектами:

Открыть – открывает объект для работы;

Конструктор – открывает объект в режиме конструктора, что дает возможность вносить изменения в его структуру;

Создать – открывает конструктор для создания нового объекта.