Критерии оценки качества усвоения изучаемого материала
| Уровни усвоения изучаемого материала | Содержание критериев |
| Уровень понимания | Воспроизведение и толкование основного содержания учебного модуля, владение основными понятиями и законами на репродуктивном уровне |
| Уровень усвоения | Умение распознавать в любой информации о каких явлениях идет речь, структурировать текст, выделяя в нем понятия, явления, факты, теории, законы. Умение работать со схемой понятия, алгоритмами. |
| Уровень применения | Умение перерабатывать информацию в различной форме, решать учебные задачи с измененными условиями, умение самостоятельно и критично мыслить, выполнять исследования и разрабатывать проекты. |
* Эпоха создания классической механики
| 1600-е годы | 1700-е годы | |||||||||||
| Утверждение капитализма в Западной Европе и Северной Америке | ||||||||||||
| Культура Возрождения – величайший переворот в искусстве, науке, общественном сознании | ||||||||||||
| Английская буржуазная революция | ||||||||||||
| Родился И.Ньютон | ||||||||||||
| Первая Академия наук в Риме | Гринвичская обсерватория | |||||||||||
| Лондонское королевское общество (ведущее научное учреждение Великобритании) | ||||||||||||
| Первый журнал ученых (Париж) | ||||||||||||
| Государственная библиотека в Париже | ||||||||||||
| Английская энциклопедия | ||||||||||||
| Лафонтен | Дефо, Свифт | |||||||||||
| Рубенс, Ван Дейк | Рембрандт, Веласкес | Вивальди | ||||||||||
| Ф. Бекон | Декарт, Паскаль | Гук | Лейбниц | |||||||||
| Гюйгенс, Бойль | ||||||||||||
| И.Кеплер | Ньютон «Математические начала натуральной философии» | |||||||||||
| Формирование географических наук | Основы сравнительной анатомии | |||||||||||
| Дифференциальные исчисления | ||||||||||||
| Первая карта Луны | Первый вакуумный насос, паровой котел | |||||||||||
| Открытие Австралии | Картографическое и геодезическое описание Китая | |||||||||||
| Тасман | Дежнев и Хабаров | |||||||||||
| Простая кооперация | Мануфактура | |||||||||||
| Развитие товарно-денежных отношений |