Основные и накладные расходы

Классификациия затрат

Виды издательских планов

Бизнес-план - его несут в банк, чтобы взять кредит для реализации какой-либо идеи.

План рассчета потребности бумаги и переплетных материалов

Рассчет бумаги вариант первый

((VxT)/2xS б.л.xM б.л.xН от.)/1 000 000

V - объем издания в печатных листах

T - тираж издания

S б.л. - площадь бумажного листа

М б.л. - масса бумаги

Н от. (граммы) - нормы отхода бумаги

В одном бумажном листе два печатных листа. Не приведи господь это рассчитывать на экзамене -__-

Вариант второй

VxTx2 = М б.л. + Н от.

Рассчет картона на составление переплетной крышки номер пять

Шкс=Ш об.б - 1 мм для большого формата, -2 мм для среднего, -3 мм для малого

Ширина картонной сторонки=ширина обрезного блока минус миллиметры для каждого отдельного формата.

В кс=В об.б +4 мм для большого, +6мм для среднего, +8мм для малого

Высота картонной сторонки равна высоте обрезного блока плюс указанные миллиметры.

Малый формат - менее 100х165 мм

Средний - 170х240

Большой более 205х260мм

Определить сколько стоонок можно выкроить из листа картона. Для этого меньшую сторону листа картона делят на ширину картонной сторонки, вычитая от 20 до 40 мм на кромку

Большую сторону листа делят на высоту картонной сторонки, так же вычитая от 20 до 40мм.

Затем перемножают эти значения

Подсчитать сколько переплетных крышек можно получить из картона, сколько листов нужно для издания.

Бла-бла-бла, рассчеты, обещали, что этого не будет на экзамене, но если кому нужно, перепишу.

Так же рассчеты фольги и других дизайнерских материалов.

1. По экономическим элементам, затраты включаются в бухгалтерский баланс

материальные затраты, покупка бумаги, материалов, техники.

затраты на оплату труда

отчисления на социальные нужды

Амортизация - как окупиться

2. Прочие расходы

Затраты должны быть документально подтверждены.

По статьям калькуляции, рассчитывается себестоимость конкретных изданий.

1. Расходы на авторский гонорар (только авторы, художники)

2. Расходы на полиграфию (услуги типографии)

3. Расходы на материалы

4. Редакционные расходы

5. Общие издательские расходы

6. Расходы на продажу (ярмарки, реклама)

7. Потеря от брака

8. Прочее

3. По прямым и косвенным расходам

Прямые расходы - те, которые могут быть сразу отнесены к себестоимости издания (гонорар автора, часть редакционных расходов и расходов на продажу)

Косвенные расходы - те, которые нельзя отнести к конкретному изданию (зарплата руководству, напр.) Эти расходы распределяют равномерно в зависимости от количества учетно-издательских листов.

4. Расходы классифицируются на условно-постоянные и условно-переменные

Условно-постоянные - не зависят от тиража, общие издательские расходы (заплата, деньги на разработку оригинал макета)

Условно-переменные - зависят от тиража

количество бумаги и переплетных материалов

расходы на полиграфические работы

стоимость полиграфических работ

часть расходов на продажу

Основные - подготовка издания, расходы для редакционного процесса (материал, труд, оборудование)

Накладные - связаны с управлением, организацей, обслуживанием издательского процесса (канцелярия, почта), зарплата управления, аренда.