Комплекс сервисного обслуживания
| Сервисные услуги | ||
| Предпродажный сервис | Сервис при продаже | Послепродажный сервис |
| § Проверка функционирования товара § Консервация для хранения § Комплектация § Подготовка инструкций и прочей документации | § Демонстрация товара перед потребителем § Проверка комплектации и документации § Доставка | § Приведение товара в эксплуатационное состояние (монтаж, проверка, регулировка, пуск) § Наблюдение за товаром в эксплуатации (профилактические осмотры) § Текущий и основной ремонт § Обучение клиента правильной эксплуатации и поддержанию товара в исправном состоянии § Поставка запасных частей, приспособлений, информационных материалов |
| Сервис обеспечивается тем звеном канала распределения, который находится ближе всего к потребителю. Производитель обеспечивает только поставку запасных частей |
Сервис полностью осуществляется производителем через собственные сервисные центры,
|
| Сервис осуществляется независимыми организациями, с которыми производителем заключаются договора на оказание сервисных услуг |
| Сервис осуществляется производителем только в гарантийный период, дальнейшее обслуживание осуществляется по инициативе потребителей |
| Сервис производителем не предлагается, обслуживание осуществляется по инициативе потребителей независимыми организациями |
Сервис полностью осуществляется производителем через собственные сервисные центры,