Практические занятия
3.1. Тема: «Периоды детского возраста. Период новорожденности»
Методические рекомендации для студентов
Обратите внимание на последовательность Вашей работы и следуйте инструкции к предложенным заданиям
№ | Этапы самостоятельной работы | Цель этапа | Результат / формируемые общие и профессиональные компетенции | |
Изучение основных вопросов по материалам лекций, учебной литературы | формирование необходимых знаний по теме | ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | ||
Проверка знаний по вопросам для самоподготовки | усвоение материала, акцентирование внимания на основных моментах темы | Знать | Уметь | |
Работа с глоссарием | закрепление знаний по основным понятиям темы | организацию рабочего места медицинской сестры | организовать собственную работу и оценить результаты | |
Выполнение тестовых заданий | определение уровня усвоения учебного материала | ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. | ||
Проверка по эталону ответа | выявление допущенных ошибок, с последующим анализом | |||
При обнаружении ошибок - вернитесь к изучению материала лекций | ||||
Работа с конспектами лекций | повторение и закрепление основных положений темы | характеристику периода новорожденности, факторов риска; анатомо-физиологических особенностей органов и систем доношенного ребенка; принципов оценки общего состояния; физиологических состояний новорожденного. | консультировать родителей по вопросам ухода за новорожденным, пеленать; держать новорожденного на руках; укладывать в кровать; проводить туалет пуповинного остатка и пупочной ранки. | |
Отработка практических манипуляций по алгоритмам | освоение необходимых практических умений | ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | ||
Проводится в кабинете доклинической практики при консультативной помощи преподавателя | ||||
Решение задач | формирование знаний и умений по теме | особенности обработки предметов ухода и инструментария | проводить обработку предметов ухода и инструментария | |
Проверка по эталону ответа | выявление допущенных ошибок с последующим анализом | |||
При обнаружении ошибок - обратитесь за консультацией к преподавателю |
Ø Проверка знаний по вопросам для самоподготовки
Инструкция: прочитайте представленные вопросы, затем устно или письменно ответьте на них, при необходимости используйте рекомендуемую литературу.