Создание формы в Access

Формы

 

Данные могут быть представлены в виде форм.

 

Форма – это электронный аналог бумажного бланка, предназначенный для просмотра и редактирования данных.

 

Вы уже видели, что данные можно редактировать в режиме таблица.

Преимущества использования форм.

1 Данные представлены в более удобном и привычном для пользователя виде. Например, формы могут имитировать реальные документы

2 Формы позволяют организовать работу с одними полями таблицы и не показывать другие поля. Что обеспечивает защиту данных. Можно запретить пользователю из0менять данные.

3 Поля таблицы могут быть представлены в виде раскрывающегося списка, группы радиокнопок, флажка и т.д.. Что сделает редактирование данных более удобным и сократит количество ошибок.

 

 

4 На форме можно разместить элементы управления. Например, кнопки листания записей, печати, фильтрации.

5 На форме могут быть представлены данные из нескольких таблиц.

 

Access позволяет создавать формы в нескольких режимах:

- Конструктор

- Мастер форм

- Автоформа: в столбец

- Автоформа: ленточная

- Автоформа: табличная

- Диаграмма

- Сводная таблица

 

Конструктор. Форма создается вручную. Пользователь может разместить на ней любые компоненты. Поля таблицы могут быть представлены раскрывающимися списками, радиокнопками, счетчиками и т.д.

Мастер форм. Позволяет выбрать поля из одной или нескольких таблиц, их расположение, цвет формы Поля будут представлены прямоугольными областями редактирования.

Автоформы - самый простой вид форм. Поля таблицы тоже представляются прямоугольными областями. Автоформы в столбце, ленточная, табличная различаются расположением полей.

Диаграмма. Данные из таблиц представлены в виде диаграммы

Сводная таблица формируется на основе других таблиц.