Объем дисциплины и виды учебной работы
Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения
| Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||
| Очная | Заочная (полная) | Заочная (сокращенная) | ||
| Номера семестров: | 1, 2, 3, 4 | |||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
| Лекции (Л) | ||||
| Семинарские занятия (СЗ) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | ||||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
| Конспект эмпирической психологической статьи | ||||
| Письменный анализ эмпирической статьи | ||||
| Устный доклад с рецензией на экспериментально-психологическое исследование | ||||
| Проработка конспекта лекции | ||||
| Подготовка конспектов к семинарам | ||||
| Составление аналитических таблиц, схем | ||||
| Решение задач | ||||
| Подготовка презентаций | ||||
| Аннотирование книг, статей | ||||
| Подготовка к тестированию, контрольной работе | ||||
| Подготовка к коллоквиуму | ||||
| Написание рефератов, курсовых работ | ||||
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | 180/7 | |||
| Входной контроль(вид, № семестра) | Собесе-дование, 1семестр | |||
| Текущий контроль(вид, № семестра) | Тестирование, 2, 4 семестры | |||
| Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | Экзамен, 2, 4 семестры |
Вариант 2: для нескольких направлений подготовки / профилей
в рамках одного факультета
Форма обучения: (указать очная/ заочная)
| Вид учебной работы | Количество часов по направлениям / профилям | |||
| Педагогическое образование / | Психолого-педагогическое образование / | Специальное (дефектологическое) образование / | ||
| Номера семестров: | ||||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
| Лекции (Л) | ||||
| Семинарские занятия (СЗ) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | ||||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
| Проработка конспекта лекции | ||||
| Подготовка конспектов к семинарам | ||||
| Составление аналитических таблиц, схем | ||||
| Решение задач | ||||
| Подготовка презентаций | ||||
| Аннотирование книг, статей | ||||
| Подготовка к тестированию, контрольной работе | ||||
| Подготовка к коллоквиуму | ||||
| Написание рефератов, курсовых работ | ||||
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | ||||
| Входной контроль(вид, № семестра) | ||||
| Текущий контроль(вид, № семестра) | ||||
| Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) - № семестров |
Вариант 3: для одного профиля при продолжительности изучения дисциплины более 1 семестра
Форма обучения: очная
| Вид учебной работы | Количество часов по семестрам | ||||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | |||||
| Лекции (Л) | |||||
| Семинарские занятия (СЗ) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | ||||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | |||||
| Конспект эмпирической психологической статьи | |||||
| Письменный анализ эмпирической статьи | |||||
| Устный доклад с рецензией на экспериментально-психологическое исследование | |||||
| Проработка конспекта лекции | |||||
| Подготовка конспектов к семинарам | |||||
| Составление аналитических таблиц, схем | |||||
| Решение задач | |||||
| Подготовка презентаций | |||||
| Аннотирование книг, статей | |||||
| Подготовка к тестированию, контрольной работе | |||||
| Подготовка к коллоквиуму | |||||
| Написание рефератов, курсовых работ | |||||
| Общая трудоемкость:часы / зачетные единицы | 74/2 | 36/2 | 36/1 | 34/2 | |
| Входной контроль (вид, № семестра) | 1 семестр – собеседование | ||||
| Текущий контроль(вид, № семестра) | 1 семестр – тест | 2 семестр – тест | 3 семестр – тест | 4 семестр – тест | |
| Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | 2 семестр – экзамен | 4 семестр – экзамен |