Дипломный проект
Допущен к защите
Заведующий по УПР
_______________В.А. Некрасов
«____»_____________2014г.
Тема______________________________________________________________
Выполнил студент:
Группа №____
Работа выполнена______________ Ф.И.О. « 10» июня 2014г.
Руководитель работы ___________ Ф. И. О. «10» июня 2014г.
Председатель
методической комиссии Коновалов С.Л__________ «_____»__________2014г
Сургут 2014
Приложение 29
Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта
| Классификация подвижного состава | Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) | Нормы пробега, тыс.км | Периодичность ТО, тыс. км | Трудоемкость ТО, чел-ч | Удельная трудоемкость ТР,чел-ч/1000км | |||
| ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ||||
| Легковые автомобили общего назначения | ||||||||
| особо малого класса (рабочий объем двигателя до 1,2 л) | ЗАЗ-11022 "Таврия" | 10,0 | 20,0 | 0,3 | 2,4 | 9,7 | 2,8 | |
| малого класса (от 1,2 до 1,8 л) | ВАЗ-2101,07,04,06 | 10,0 | 20,0 | 0,4 | 2,6 | 10,2 | 3,4 | |
| ВАЗ-2108,-2109 | 15,0 | 30,0 | 0,4 | 2,6 | 10,2 | 3,4 | ||
| АЗЛК-2141,21412 | 15,0 | 30,0 | 0,4 | 2,6 | 10,2 | 3,4 | ||
| среднего класса (от 1,8 до 3,5 л) | ГАЗ-24-10 | 10,0 | 20,0 | 0,3 | 2,5 | 10,5 | 3,0 | |
| Легковые автомобили повышенной проходимости | ||||||||
| малого класса (от 1,2 до 1,8 л) | ВАЗ-2121 "Нива" | - | 10,0 | 0,4 | - | 10,2 | 3,4 | |
| среднего класса(от 1,8 до 3,5 л) | УАЗ-31512 | 3,5 | 14,0 | 0,4 | 3,0 | 12,6 | 3,6 | |
| Автобусы | ||||||||
| особо малого (длина до 5,0 м) | УАЗ-2206 | 3,0 | 12,0 | 0,3 | 1,5 | 7,7 | 3,6 | |
| РАФ-2203 | 5,0 | 20,0 | 0,5 | 4,0 | 15,0 | 4,5 | ||
| малого класса (6,0-7,5 м) | ПАЗ-672М, ПАЗ-3205, | 3,0 | 12,0 | 0,7 | 5,5 | 18,0 | 5,3 | |
| КАвЗ-3976 | 2,6 | 13,0 | 0,7 | 5,5 | 18,0 | 5,5 | ||
| среднего класса (8,0-9,5 м) | ЛАЗ-697Н, -697Р | 5,0 | 20,0 | 0,8 | 5,8 | 24,0 | 6,5 | |
| ЛАЗ-695Н, -695НГ | 5,0 | 20,0 | 0,95 | 6,6 | 25,8 | 6,9 | ||
| большого класса (10,5-12,0 м) | ЛиАЗ-677, -677М | 3,5 | 14,0 | 1,0 | 7,5 | 31,5 | 6,8 | |
| ЛиАЗ-5256 | 5,0 | 20,0 | 1,0 | 8,0 | 36,5 | 7,9 | ||
| ЛАЗ-42021, -4207 | 5,0 | 20,0 | 0,8 | 4,8 | 18,4 | 4,5 | ||
| Икарус-260, -263 | 4,0 | 16,0 | 1,2 | 9,5 | 35,0 | 8,5 | ||
| Икарус-250, -256 | 4,0 | 16,0 | 1,4 | 10,0 | 40,0 | 9,0 | ||
| особо большого класса (16,5-24,0 м) | Икарус-280, -283 | 4,0 | 16,0 | 1,8 | 13,5 | 47,0 | 11,0 | |
| Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т. | ||||||||
| малотоннажные (0,3-1,0 т) | ИЖ-2715 | 2,2 | 11,0 | 0,2 | 2,2 | 7,2 | 2,8 | |
| АЗЛК-2335 | 2,2 | 11,0 | 0,3 | 2,3 | 9,2 | 2,8 | ||
| УАЗ-3741, -3303 | 3,0 | 12,0 | 0,3 | 1,5 | 7,7 | 3,6 | ||
| бортовые авто мобили (3,0-5,0 т) | ГАЗ-53-12 | 4,0 | 16,0 | 0,42 | 2,2 | 9,1 | 3,8 | |
| ГАЗ-3307 | 4,0 | 16,0 | 0,5 | 1,9 | 11,2 | 3,2 | ||
| (5,0-8,0 т) | ЗИЛ-431410, -431510 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 1,9 | 10,4 | 3,6 | |
| (8,0 и более т) | МАЗ-53371 | 8,0 | 24,0 | 0,35 | 4,6 | 11,4 | 5,2 | |
| МАЗ-53362 | 8,0 | 24,0 | 0,3 | 3,2 | 12,0 | 5,8 | ||
| КамАЗ-5320 | 4,0 | 12,0 | 0,75 | 1,91 | 8,73 | 6,7 | ||
| КамАЗ-53212, -5325 | 4,0 | 12,0 | 0,67 | 2,29 | 9,98 | 6,7 | ||
| КрАЗ-250,-257 | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,5 | 14,7 | 6,2 | ||
| Бортовые автомобили повышенной проходимости | ||||||||
| (1,0-3,0 т) | ГАЗ-66-11 | 4,0 | 16,0 | 0,4 | 2,1 | 9,0 | 3,6 | |
| ЗИЛ-157КД | 3,0 | 12,0 | 0,5 | 2,5 | 10,6 | 4,0 | ||
| (3,0-5,0 т) | ЗИЛ-131Н | 3,0 | 12,0 | 0,45 | 2,5 | 10,8 | 3,6 | |
| (5,0-8,0 т) | КамАЗ-43101 | 4,0 | 12,0 | 0,94 | 2,7 | 11,0 | 8,3 | |
| (8,0 и более т) | КрАЗ-255Б1 | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,3 | 16,1 | 6,8 | |
| КрАЗ-260 | 2,5 | 12,5 | 0,6 | 4,4 | 18,4 | 7,8 | ||
| Седельные тягачи общего назначения, масса на седельно-сцепное устройство | ||||||||
| (5,0-8,0 т) | ЗИЛ-441510 | 3,0 | 12,0 | 0,5 | 2,2 | 11,8 | 4,0 | |
| ЗИЛ-ММЗ-4413 | 3,0 | 12,0 | 0,5 | 2,6 | 12,8 | 4,2 | ||
| (8,0 и более т) | КамАЗ-5410 | 4,0 | 12,0 | 0,67 | 1,93 | 8,57 | 6,7 | |
| КамАЗ-5425 | 4,0 | 12,0 | 0,67 | 2,29 | 9,98 | 6,7 | ||
| КрАЗ-258Б1 | 2,5 | 12,5 | 0,4 | 3,7 | 14,3 | 6,6 | ||
| МАЗ-54331 | 8,0 | 24,0 | 0,4 | 4,5 | 10,8 | 5,2 | ||
| МАЗ-64226 | 10,0 | 30,0 | 0,6 | 4,5 | 9,0 | 5,6 | ||
| МАЗ-54326 | 8,0 | 24,0 | 0,4 | 4,8 | 11,3 | 5,4 | ||
| Седельные тягачи повышенной проходимости | ||||||||
| (3,0-5,0т) | ЗИЛ-157КДВ | 3,0 | 12,0 | 0,45 | 2,5 | 10,6 | 4,0 | |
| ЗИЛ-131НВ | 3,0 | 12,0 | 0,45 | 2,5 | 10,8 | 3,6 | ||
| (8,0 и более т) | КрАЗ-260В | 2,5 | 12,5 | 0,6 | 4,4 | 18,4 | 7,8 | |
| Автомобили- самосвалы | ||||||||
| (3,0-5,0т) | ГАЗ-САЗ-3701-01 | 2,5 | 12,5 | 0,42 | 2,2 | 9,1 | 3,8 | |
| ЗИЛ-ММЗ-4510 | 3,0 | 12,0 | 0,45 | 2,5 | 10,6 | 4,0 | ||
| (5,0-8,0 т) | КАЗ-4540 | 2,2 | 11,0 | 0,35 | 3,5 | 11,6 | 4,6 | |
| ЗИЛ-ММЗ-4502 | 3,0 | 12,0 | 0,75 | 2,5 | 12,2 | 4,1 | ||
| КамАЗ-55102 | 4,0 | 12,0 | 0,75 | 1,91 | 8,73 | 6,7 | ||
| (8,0 и более т) | МАЗ-5551 | 8,0 | 24,0 | 0,4 | 4,6 | 11,0 | 5,2 | |
| КрАЗ-256Б1 | 2,5 | 12,5 | 0,45 | 3,7 | 14,7 | 6,4 | ||
| КамАЗ-55111 | 4,0 | 12,0 | 0,75 | 1,91 | 8,73 | 6,7 | ||
| Прицепы к бортовым автомобилям | ||||||||
| (5,0-8,0 т) | ГКБ-8328-01 | 3,0 | 12,0 | 0,2 | 0,8 | 4,4 | 1,2 | |
| ГКБ-8328 | 3,0 | 12,0 | 0,3 | 1,0 | 5,5 | 1,4 | ||
| (8,0 и более т) | МАЗ-8926 | 8,0 | 24,0 | 0,2 | 1,0 | 4,0 | 1,5 | |
| СЗАП-83551 | 4,0 | 12,0 | 0,3 | 1,3 | 6,0 | 1,8 | ||
| Прицепы к автомобилям-самосвалам | ||||||||
| (5,0-8,0 т) | ГКБ-8535 | 3,0 | 12,0 | 0,2 | 0,8 | 4,4 | 1,2 | |
| СЗАП-8551 | 4,0 | 12,0 | 0,3 | 1,3 | 6,0 | 1,8 | ||
| (8,0 и более т) | АПС-24БОМЗ | 8,0 | 24,0 | 0,2 | 1,1 | 3,1 | 2,0 | |
| Полуприцепы | ||||||||
| (8 и более т) | ОдАЗ-93571 | 3,0 | 12,0 | 0,3 | 1,0 | 5,0 | 1,45 | |
| МАЗ-9380 | 8,0 | 24,0 | 0,3 | 0,8 | 4,4 | 1,5 | ||
| МАЗ-9397 | 8,0 | 24,0 | 0,3 | 1,4 | 2,0 | 1,6 | ||
| МАЗ-93866 | 8,0 | 24,0 | 0,3 | 1,4 | 4,0 | 1,6 | ||
| Газобаллонные бортовые автомобили | ||||||||
| (0,3-1,0 т) | УАЗ-33032 | 4,0 | 16,0 | 0,38 | 1,8 | 8,7 | 4,5 | |
| (1,0-3,0 т) | ГАЗ-52-07 | 4,0 | 16,0 | 0,55 | 2,5 | 10,2 | 3,8 | |
| (3,0-5,0 т) | ГАЗ-33076 | 4,0 | 16,0 | 0,6 | 2,8 | 13,6 | 4,0 | |
| (6,0-8,0 т) | ЗИЛ-431810 | 3,0 | 12,0 | 0,6 | 3,1 | 12,0 | 3,8 | |
| (8,0 и более т) | КамАЗ-53218 | 4,0 | 12,0 | 0,6 | 4,6 | 18,3 | 9,4 | |
| Газобаллонные автомобили-тягачи | ||||||||
| (5,0-8,0 т) | ЗИЛ-441610 | 3,0 | 12,0 | 0,6 | 2,5 | 12,8 | 4,5 | |
| (8,0 и более т) | КамАЗ-54118 | 4,0 | 12,0 | 0,65 | 4,6 | 18,3 | 9,6 | |
| Газобаллонные автомобили- самосвалы | ||||||||
| (5,0-8,0 т) | ЗИЛ-ММЗ-45054 | 4,0 | 12,0 | 0,6 | 3,4 | 14,6 | 5,0 | |
| (8,0 и более т) | КамАЗ-55118 | 4,0 | 12,0 | 0,7 | 4,8 | 18,9 | 9,4 |
Приложение 30
Продолжительность простоя подвижного состава ( выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте
| Подвижной состав | Техническое обслуживание текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней / 1000км | Капитальный ремонт на специализированном ремонтом предприятии, дней |
| Легковые автомобили | 0,30-0,40 | |
| Автобусы особо малого и среднего классов | 0,30-0,50 | |
| Автобусы большого класса | 0,50-0,55 | |
| Грузовые автомобили грузоподьемностью, т: | ||
| от 0,3 до 5,0 | 0,40-0,50 | |
| от 5,0 и более | 0,50-0,55 | |
| Прицепы и полуприцепы | 0,10-0,15 | — |
Приложение 31
Классификация условий эксплуатации
| Категория условий эксплуатации | Условия движения: | ||
| За пределами пригородной зоны (более 50 км от границ города) | В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 тыс. жителей) | |
| Д1-Р1, Р2, Р3 | — | — | |
| Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3 | Д1-Р1, Р2, Р3, Р4Д2-Р1 | — | |
| Д1-Р5Д2-Р5Д3-Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1-Р5Д2-Р2, Р3, Р4, Р5Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3Д1-Р1 | |
| Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д2- Р5Д3- Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4,Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | |
| Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Дорожные покрытия:
Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2—битумоминеральные смеси (щебень или гравии, обработанные битумом);
Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 — равнинный (до 200 м);
Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5— горный (свыше 2000 м).
Приложение 32
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1*
| Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
| Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта** | Расход запасных частей *** | |
| 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.00 | |
| 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.10 | |
| 0.8 | 1.2 | 0.8 | 1.25 | |
| 0.7 | 1.4 | 0.7 | 1.40 | |
| 0.6 | 1.5 | 0.6 | 1.65 |
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1, принимается равным: 0,7 - для 3 категории условий эксплуатации, 0.6- для 4 категории и 0,5 - для 5 категории.
*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1.4. - для 3 категории условий эксплуатации; 1.65 для 4 категории н 2,0 - для 5 категории.
Приложение 33
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы -К2
| Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
| Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
| Базовый автомобиль | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| Седельные тягачи | 1,10 | 0,95 | 1,05 |
| Автомобили с одним прицепом | 1,15 | 0,90 | 1,10 |
| Автомобили с двумя прицепами | 1,20 | 0,85 | 1,20 |
| Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
| Автомобили-самосвалы с одним прицепом илипри работе на коротких плечах (до 5 км) | 1,20 | 0,80 | 1,25 |
| Автомобили-самосвалы с двумя прицепами | 1,25 | 0,75 | 1,30 |
| Специализированный подвижной состав ( в зависимости от сложности оборудования)* | 1,10-1,20 | — | — |
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Приложение 34
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К3 '·К3 "
| Характеристика района | Нормативы | |||
| Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
| коэффициент К3 ' | ||||
| Умеренный | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
| Умеренно теплый, умеренно теплый Влажный, теплый влажный | 1.0 | 0.9 | 1.1 | 0.9 |
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.1 |
| Умеренно холодный | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.1 |
| Холодный | 0.9 | 1.2 | 0.8 | 1.25 |
| Очень холодный | 0.8 | 1.3 | 0.7 | 1.4 |
| коэффициент К3 " | ||||
| С высокой агрессивностью окружающей среды | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.1 |
Примечания:
Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Районирование территории по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11
Для районов, не указанных в прил. 11 коэффициент корректирования К3" равен 1,0.
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Приложение 35
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Автомобили | |||||
| Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
| К4 | К4' | К4 | К4' | К4 | К4' | |
| До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
| Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
| 0,50 --- 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| 0,75 --- 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
| 1,00 --- 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
| 1,25 --- 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
| 1,50 --- 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,6 | 1,6 | 1,3 |
| 1,75 --- 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,9 | 1,9 | 1,3 |
| Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 2,1 | 2,1 | 1,3 |
Приложение 36
Коэффициент, корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5
| Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
| Менее 3 | Более 3 | ||
| До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
| Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
| 200 -- 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
| 300 -- 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
| 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Приложение 37
Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
| Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии | Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава | ||||
| A | |||||
| Легковые автомобили | АЗЛК, ИЖ, ВАЗ | ГАЗ | |||
| Автобусы | РАФ, УАЗ | ПАЗ, КАвЗ | ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ | ЛАЗ (диз.) | |
| Грузовые автомобили | ИЖ | УАЗ, ЕрАЗ | ГАЗ | ЗИЛ, КАЗ, Урал | МАЗ, КрАЗ,КамАЗ |
Приложение 38
Районирование территории СНГ по природно-климатическим условиям
Районирование по климатическим условиям.
| Административно-территориальные единицы | Климатические районы |
| Якутская АССР, Магаданская обл. | Очень холодный |
| Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская АССР; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. | Холодный |
| Башкирская и Удмуртская АССР; Горно-Бадахшанская авт. обл.; Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл. | Умеренно холодный |
| Азербайджанская, Армянская, Белорусская, Грузинская, Латвийская, Литовская, Молдавская, Украинская и Эстонская ССР; Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Северо-Осетинская и Чечено-Ингушская АССР; Краснодарский и Ставропольский кр. ; Калининградская и Ростовская обл. Казахская (за исключением областей умеренно- холодного района) Киргизская и Таджикская ССР (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.); Каракалпакская АССР. | Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
| Туркменская и Узбекская (за исключением Каракалпакской АССР ) ССР | Очень жаркий сухой |
| Остальные районы СССР | Умеренный |
Приложение 39
Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава
| Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | |||
| Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продолжительность смены, ч | Период выполнения (смены) | |
| Уборочно-моечные работы | 1 и 2 | |||
| 1,2 и 3 | ||||
| 1,2 и 3 | ||||
| Диагностирование общее и углубленное | 1-2 | 1-2 | ||
| 1 и 2 | ||||
| Первое и второе техническое обслуживание | 1-2 | 1-2 | ||
| 1 и 2 | ||||
| Регулировочные и разборочно-оборочные работы ТР | 1 и 2 | |||
| 2-3 | 7-8 | 1 и 2,3 | ||
| 1,2 и 3 | ||||
| Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания | 1-2 | 1-2 | ||
| 1-2 | 1-2 | |||
| Таксометровые и аккумуляторные работы ТР | 1-2 | 1-2 | ||
| 1-2 | 1-2 | |||
| Малярные работы ТР | 1-2 | 1-2 | ||
| 1-2 | 1-2 |
Приложение 40
Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии
| Тип подвижного состава | Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
| Число дней работы в году | Время в наряде в сутки | |
| Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные | 10,5 | |
| Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 12,0 | |
| Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси | 12,0 | |
| Автопоезда, автобусы междугородние | 16,0 | |
| Автомобили-самосвалы внедорожные | 21,0 |
Дипломное задание (содержание, объем) Утверждаю
рассмотрено на заседании Заведующий по УПР
ПМО « Транспортное средство _______ В.А. Некрасов
«___»_____________2014г. «__»___________2014г
Председатель ПМО
___________С. Л. Коновалов
.
.
Задание
на разработку дипломного проекта
Студенту: Сургутского профессионального колледжа-СП-2
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Ф.И.О. Бездетному Антону Станиславовичу
Тема: Проект механизации зоны ТО- 2 для легковых автомобилей марки Митсубиси в условиях ЗАО «Сибкар-авто»
Исходные данные для проекта:
1.
| № П/П | Тип подвижного состава (марка, модель) | Всего единиц | Количество автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации | |||
| 0,5· Lкр | (0,5 ÷0,75)·Lкр | (0,75 ÷1,0)·Lкр | Свыше 1,0·Lкр | |||
| 1. | Mitsubishi Pajero |
2.Среднесуточный пробег, км 79
3. Категория условий эксплуатации v
4.Количество рабочих дней в году 310
5. Средняя продолжительность работы на линии, ч 8