Методические указания по оформлению пояснительной записки и графической части дипломного проекта
Заключение
Охрана окружающей среды
Пожарная безопасность
Электробезопасность
На объекте проектирования следует указать источники эектробезопасности, привести предельно допустимые уровни напряжения и тока и перечень средств защиты рабочих от поражения электрическим током.
Установить на объекте проектирования наиболее вероятные причины возникновения пожара и возгораний и предложить мероприятия пожарной безопасности, включая расчет средств пожаротушения.
Указать источники загрязнения окружающей среды со стороны объекта проектирования и привести перечень мероприятий по предотвращению загрязнения воздушного и водного бассейнов.
В заключении необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов и сделать вывод о том, какое влияние могут оказать полученные результаты на повышение технической готовности подвижного состава и эффективность работы технической службы АТП.
Пояснительная записка относится к текстовым документам и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа 2ю105-79 и ГОСТа 2.106-68.
Согласно ГОСТУ 2.105-79 ПЗ следует выполнить на листах, формата А4 (210х297) с нанесенной ограниченной рамкой, отстоящей от левого края листа на 20 мм и от остальных на 5 мм. Пример оформления заглавного и последующих листов ПЗ приведен в Приложение 23 и 24.
В Приложении 23 и 24 в основной надписи на заглавном листе под ХХ следует понимать номер варианта индивидуального задания на курсовой проект.
Текст ПЗ выполняется на одной стороне листа на ЭВМ, фиолетовыми или темно-синими чернилами (пастой) при условии написания всего текста чернилами одного цвета.
Каждый из разделов ПЗ следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовками разделов и последующим текстом должно быть равно не менее 10 мм. Нумерация разделов и параграфов, входящих в них, заполняется арабскими цифрами (пример см. в разделе 5 настоящих Методических указаний).
Формулы, используемые в ПЗ для расчета должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер ставится с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.
Ссылки на литературу в тексте ПЗ необходимо делить путем указания в прямых скобках порядкового номера источника по списку, приведенному в записке. В необходимых случаях, например при использовании нормативных данных, в скобках следует указать номер страницы или номер таблицы.
Например, [6, c. 25] или [3, табл. 2].
Цифровой материал в ПЗ, как правило, для наглядности оформляется в виде таблиц. Над правым верхним углом их помещают слово «Таблица…» с указанием порядкового номера, например, «Таблица 4».
На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» пишется сокращенно, если она имеет номер, например, «…в табл. 6».
Все размещенные в ПЗ иллюстрации необходимо пронумеровать арабскими цифрами (например: Рис. 1, Рис. 2 и т.д.). Иллюстрации должны иметь наименование, а при необходимости и подрисуночный текст.
Нумерация формул, таблиц и рисунков в ПЗ должна быть сквозной в пределах каждого из разделов записки.
На обложку курсового проекта следует наклеивать заполненный форменный бланк, который выдается каждому учащемуся вместе с индивидуальным заданием на курсовой проект.
Содержание ПЗ по ГОСТу 2.105-79 следует помещать в её начале на заглавном листе, в список литературы в конец записки.
При составлении содержания в него следует включить названия всех разделов без каких-либо изменений и указать номер соответствующего листа, с которого они начинаются.
В списке литературы для каждого из литературных источников указываются фамилия, инициалы автора, точное и полное название источника, место издания, издательство, год издания. Пример оформления списка литературы приведен в настоящих Методических указаниях.
Графическая часть проекта выполняется на листе формата А1 (594х841 мм.). На нем должны быть представлены:
- план объекта проектирования;
- краткая характеристика объекта проектирования;
- условные обозначения, принятые на плане.
Компоновка технологического оборудования, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны участвовать рекомендации Типовых проектов рабочих мест на автотранспортных предприятиях, а также требования Строительных норм и правил (СНИЛ II- 93-74) «Предприятия по обслуживанию автомобилей».
План объекта проектирования должен быть выполнен в масштабе уменьшения (1:20, 1:25, 1:40, 1:50, 1:75, 1:100) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно ¾ от общей площади листа формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта проектирования, установочные (призязочные) размеры стационарного технологического оборудования, ширину проездов и канав, расстояния между автомобилями (оборудованием) и строительными конструкциями задания, места установки элементов технологической оснастки.
Технологическое оборудование и оснастки на плане должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в спецификации, которая должна располагаться над основной надписью и примыкать к ней. Формы спецификации приведены в Приложении 25.
Основная надпись на графической части должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 2.104-63. текстовая часть надписи, спецификации и чертеж должен быть выполнен чертежным шрифтом. Пример оформления основной надписи для курсового проекта на тему «Организация моторного цеха в АТП г.Н.Новгорода» приведен в Приложении 23.
В основной надписи в обозначении документа под ХХ следует понимать номер варианта индивидуального задания на курсовой проект.
На основной части поля чертежа должны быть представлены характеристика объекта проектирования и принятые условные обозначения.
В характеристике объекта проектирования должна быть отражена:
- площадь объекта проектирования;
- количество постов (для зон ТО и ТР);
- количество исполнителей;
- режим работы объекта проектирования.
В условных обозначениях необходимо отразить лишь те, которые приняты на плане по данному объекту проектирования. Примеры условных обозначений приведены в [ 3, 6].
Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности:
- титульный лист (Приложение 28.)
- Индивидуальное задание на курсовой проект.
- Содержание (оглавление).
- Введение.
- Разделы ПЗ, предусмотренные настоящими Методическими указаниями.
- Список литературы.
Графическая часть.
Приложение
Приложение 1
Исходные и корректированные нормативы ТО и ремонта таблица 1
Приложение 2
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых в АТП (по ОНТП-СТО-80). %
| Виды работ | Соотношение работ (в %) для | ||||
| Легковых автомобилей | Автобусов | Грузовых автомобилей | Внедорожных автомобилей самосвалов | Прицепов и полу прицепов | |
| Ежедневное обслуживание (ЕО) | |||||
| Уборочные | 80-90 | 80-90 | 70-90 | 70-80 | 60-75 |
| Моечные | 10-20 | 20-20 | 15-25 | 20-30 | 25-40 |
| Итого | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| Техническое обслуживание №1 (ТО-1) | |||||
| Диагностические | 12-16 | 5-9 | 8-10 | 5-9 | 3,5-4,5 |
| Крепежные | 40-48 | 44-52 | 32-38 | 33-39 | 35-45 |
| Регулировочные | 9-11 | 8-10 | 10-12 | 8-10 | 8,5-10,5 |
| Смазочные, заправочные, очистительные | 17-21 | 19-21 | 16-26 | 20-26 | 20-26 |
| Электротехнические | 4-6 | 4-6 | 10-13 | 8-10 | 7-8 |
| По обслуживанию системы питания | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 3-6 | 6-8 | - |
| Шинные | 4-6 | 3,5-4,5 | 7-9 | 8-10 | 15-17 |
| Итого | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| Техническое обслуживание №2 (ТО-2) | |||||
| Диагностические | 10-12 | 5-7 | 6-10 | 3-5 | 0,5-1 |
| Крепежные | 36-40 | 46-52 | 33-37 | 38-42 | 60-66 |
| Регулировочные | 9-11 | 7-9 | 17-19 | 15-17 | 18-24 |
| Смазочные, заправочные, очистительные | 9-11 | 9-11 | 14-18 | 14-16 | 10-12 |
| Электротехнические | 6-8 | 6-8 | 8-12 | 6-8 | 1-1,5 |
| По обслуживанию системы питания | 2-3 | 2-3 | 7-14 | 14-17 | - |
| Шинные | 1-2 | 1-2 | 2-3 | 2-3 | 2,5-3,5 |
| Кузовные | 18-22 | 15-17 | - | - | - |
| Итого | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| Текущий ремонт (ТР) | |||||
| Постовые работы | |||||
| Диагностические | 1,5-2,5 | 1,5-2 | 1,5-2 | 1,5-2 | 1,5-2,5 |
| Регулировочные | 3,4-4,5 | 1,5-2 | 1-1,5 | 2,5-3,5 | 0,5-1,5 |
| Разборочно-сборочные | 28-32 | 24-28 | 32-37 | 29-32 | 28-31 |
| Сварочно-жестяницкие | 6-8 | 6-7 | 1-2 | 3,5-4 | 0,9-10 |
| Малярные | 6-10 | 7-9 | 4-6 | 2,5-3,5 | 5-7 |
| Итого | 45-57 | 40-48 | 39-51 | 39-45 | 44-58 |
| Участковые работы | |||||
| Агрегатные | 13-15 | 16-18 | 18-20 | 17-19 | - |
| В том числе: - по ремонту двигателя | 5-6 | 6,5-7 | 7-8 | 7-8 | - |
| - по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма | 3,5-4 | 4-5 | 5-5,5 | 4,5-5 | - |
| - по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем | 4,5-5 | 5,5-6 | 6-6,5 | 5,5-6 | - |
| Слесарно-механические | 8-10 | 7-9 | 11-13 | 7-9 | 12-14 |
| Электротехнические | 4-5,5 | 8-9 | 4,5-7 | 5-7 | 1,5-2,5 |
| Аккумуляторные | 1-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | - |
| Ремонт приборов системы питания | 2-2,5 | 2,5-3,5 | 3-4,5 | 3,5-4,5 | - |
| Шиномонтажные | 2-2,5 | 2,5-3,5 | 0,5-1,5 | 9-11 | 1,5-2,5 |
| Вулканизационные | 1-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 |
| Кузнечно-рессорные | 1,5-2,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 8-10 |
| Медницкие | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 0,5-1,5 |
| Сварочные | 1-1,5 | 1-1,5 | 0,5-1 | 1-1,5 | 3-4 |
| Жестяницкие | 1-1,5 | 1-1,5 | 0,5-1 | 0,5-1 | 0,5-1,5 |
| Арматурные | 3,5-4,5 | 4-5 | 0,5-1 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 |
| Деревообрабатывающие | - | - | 2,5-3,5 | - | 16-18 |
| Обойные | 3,5-4,5 | 2-3 | 1-2 | 0,5-1,5 | - |
| Итого | 43-55 | 49-63 | 47-63 | 50-66 | 45-68 |
| Всего по ТР | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Примечание: 1. Распределение трудоемкости ЕО по видам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.
2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.
3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в приложении 2, следует принимать:
Постовые работы 20-25%
Участковые 75-80%
4. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-СТО-80 и может изменяться в зависимости от условий работы конкретных АТП.
Приложение 3
Режим работы и годовые фонды времени производственных рабочих
| Наименование профессий работающих | Продолжительность | Годовой фонд рабочего времени, ч | ||
| рабочей недели, ч | основного отпуска, дн | номинальный | эффективный | |
| Водитель легкового автомобиля, кондуктор автобуса, уборщик и мойщик подвижного состава, грузчик, стропальщик, комплектовщик, кладовщик ГАС, экспедитор. | ||||
| Водитель грузового автомобиля грузоподъемностью до 3 т., слесарь по ТО и ТР подвижного состава, обойщик, столяр-деревообработчик, арматурщик, жестянщик, станочник по металлообработке, слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей, смазчик-заправщик, электрик, слесарь по ремонту приборов системы питания (кроме двигателей, работающих на этилированном бензине), шиномонтажник, слесарь по ремонту оборудования и инструмента, кладовщик агрегатов, узлов, деталей, шин, смазочных лакокрасочных материалов, химикатов (кроме кладовщиков ГАС), водитель автоэлектропогрузчика, машинист крана ГАС. | ||||
| Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомобиля- самосвала, кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания двигателей, работающих на этилированном бензине, вулканизаторщик, аккумуляторщик. | ||||
| Маляр |
Примечание: 1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 41 часа в неделю.
2. Приведенные в приложении 3 эффективные годовые фонды времени распространяются на работающих в районах крайнего севера и других, приравненных к ним районам.
Приложение 4
Расчетные показатели по объекту проектирования таблица 2
| Наименование показателей | Условные обозначения | Единица измерения | Величины показателя | |
| расчетная | принятая | |||
| Годовая производственная программа | ||||
| Сменная производственная программа | ||||
| Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО | Чел.-ч | |||
| Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТР | Чел.-ч/1000 км | |||
| Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования: - в зонах ТО - на постах ТР | Чел.-ч Чел.-ч/1000км | |||
| Количество производственных рабочих по объекту проектирования: - явочная - штатная | Ря Рш | Чел. Чел. |
Приложение 5
Структура централизованного управления технической службой АТП
| Центр управления производством |
| Оперативно управление |
| Обработка и анализ информации |
| Комплексы |
| Руководитель |
| Зам. Руководителя по техчасти |
| Руководитель ЦУП |
| Менеджеры комплексов |
| Менеджеры отделов |
| Центральный склад |
| Комплекс подготовки производства |
| Бригады (рабочие) участков: комплектации, дефектовочно-моечного, инструментального, транспортного, промежуточного склада |
| Административное |
| Деловая связь |
| Оперативное подчинение |
Приложение 6
Схема управления зоной ТО-1
| Мастер зоны ТО-1 |
| ЦУП |
| Начальник комплексов ТОД |
| Рабочее место 1 бригадира |
| Рабоче место 2 |
| Рабоче место 3 |
| Рабоче место 4 |
| Рабоче место 5 |
| Рабоче место 6 |
| Рабоче место 7 |
Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры
| Начальник комплекса ремонтных участков |
| Мастер участка ТР |
| Участок по ремонту топливной аппаратуры |
| ЦУП |
| Административное подчинение |
| Оперативное подчинение |
Приложение 7
Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений на АТП (один из возможных вариантов)
| III смена | I смена | II смена | |||
| Промежуточный склад | |||||
| Ремонтные цеха | |||||
| Зона ТР | |||||
| Зона ТО-2 | |||||
| Зона ТО-1 | |||||
| Д-1, Д-2 | |||||
| ЕО | |||||
| Автомобили на линии | |||||
| 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 ч. |
Приложение 8
Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО
| Зона ожидания ТО |
| Контрольно-диагностические работы |
| Крепежные работы |
| Регулировочные работы |
| Электротехнические работы |
| Шинные работы |
| Смазочные работы |
| Хранение автомобилей |
| Контроль ОТК |
| ТО |
Приложение 9Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке)
| Мойка агрегатов |
| Разборка агрегата |
| Мойка деталей |
| Дефектовка деталей агрегатов |
| Годные детали |
| Негодные детали |
| Детали, требующие ремонта |
| Утиль |
| Ремонт деталей |
| Сборка агрегата |
| Новые детали |
| Регулировка, обкатка и испытания |
| Склад оборотных агрегатов |
Приложение 10
Схема организации технологического процесса ремонта бензонасоса
| Зона ТР |
| Установка на автомобиль |
| Снятие насоса |
| Карбюраторное отделение |
| Наружная мойка |
| Промежуточный склад оборотного фонда. |
| Сборка насоса |
| Комплектование |
| Проверка на |
| Максимальное давление |
| Герметичность |
| Производительность |
| Разборка на узлы и детали |
| Мойка деталей |
| Дефектовка |
| Мойка деталей |
| Негодные |
| Утиль |
| Требующие ремонта |
| Годные |
| Ремонт |
Приложение 11
Коэффициенты неравномерности загрузки постов
| Тип рабочих постов | Коэффициент неравномерности загрузки постов | |||||||
| Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА Госкомсельхозтехники | СТОА легковых автомобилей | |||||||
| до 100 | св. 100 до 300 | св.300 до 500 | св.500 до 700 | св.700 до 1000 | св. | городс- кие | дорожные | |
| Посты ЕО | 1,2 | 1,15 | 1,12 | 1,1 | 1,08 | 1,05 | 1,05 | 1,15 |
| Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования | 1,1 | 1,09 | 1,08 | 1,07 | 1,05 | 1,03 | 1,1 | - |
| Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные | 1,15 | 1,12 | 1,1 | 1,08 | 1,06 | 1,05 | 1,15 | 1,25 |
| Сварочно-жестяницкие; малярные, деревообрабатывающие | 1,25 | 1,2 | 1,17 | 1,15 | 1,12 | 1,1 | 1,1 | - |
Приложение 12
Численность одновременно работающих на одном посту, чел
| Типы рабочих постов | Типы подвижного состава | ||||||||||
| Автомобили легковые | Автобусы | Автомобили грузовые | |||||||||
| Особо малого класса | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | Особо малой грузоподъемности | Малой и средней грузоподъемности | Большой грузоподъемности | Особо большой грузоподъемности | Прицепы и полуприцепы | ||
| Посты ЕО: Уборочных работ | |||||||||||
| Моечных работ | |||||||||||
| Посты ТО-1 | |||||||||||
| Посты ТО-2 | |||||||||||
| Посты ТР: Регулировочные и разборочно-сборочные работы | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
| Сварочно-жестяницких работ | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
| Малярных работ | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | ||||||
| Деревообрабатывающих работ | - | - | - | - | - | - | 1,5 | ||||
| Посты диагностирования, общего и углубленного |
Примечание: для автомобилей самосвалов вне дорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.
Приложение 13
Коэффициент использования рабочего времени поста
| Тип рабочих постов | Коэффициент использования расчетного времени постов при числе смен работы в сутки. | ||
| одна | две | Три | |
| Посты ежедневного обслуживания: | |||
| уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
| моечных работ | 0,92 | 0,9 | 0,87 |
| Посты первого и второго технического обслуживание: | |||
| на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
| индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
| Посты общей и углубленного диагностирования | 0,92 | 0,9 | 0,87 |
| Посты текущего ремонта: | |||
| Регулировочные, разборочно-сборочные (неоснащенным специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
| Разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудование) | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
| Окрасочные | 0,92 | 0,9 | 0,87 |
Приложение 14
Примерное соотношение универсальных и специализированных постов ТР
| Наименование видов работ ТР | Процентное соотношение количества рабочих постов | |
| Автомобилей | Прицепов и полуприцепов | |
| Замена двигателей | 11-13 | - |
| Замена и регулировка узлов двигателей | 4-6 | - |
| Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданной передач, передних и задних мостов и т.д.) | 12-16 | 18-20 |
| Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания | 7-9 | 8-10 |
| Замена узлов и деталей ходовой части | 9-11 | 17-21 |
| Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес | 12-14 | - |
| Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | 10-12 | 16-18 |
| Замена и перестановка колес | 8-10 | 15-17 |
| Замена деталей кабины и кузова | 7-9 | 10-12 |
| Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 9-11 | 8-10 |
| Итого |
Приложение 15
Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности
| Списочное количество автомобилей, ед. | Общий годовой пробег парка, млн. км. | Суточная программа диагностирования | Количество диагностических постов | Количество диагностических постов в зоне ТР по | Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом | |||||
| По плану | выборочно | |||||||||
| Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | тормозам | Переднему мосту и рулевому управлению | |||
| 2,5 | 1,2 | 0,2 | - | - | - | - | ||||
| 5,0 | 2,4 | 0,4 | - | - | - | - | ||||
| 7,5 | 3,6 | 0,6 | - | - | - | - | ||||
| 10,0 | 4,8 | 0,8 | - | - | - | |||||
| 15,0 | 7,2 | 1,2 | - | |||||||
| 20,0 | 9,6 | 1,6 | - | |||||||
| 25,0 | 2,0 | - | ||||||||
| 35,0 | 16,8 | 2,8 | - | |||||||
| 50,0 | 4,0 | - |
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 20
Приложение 21
Приложение 22
Приложение 25
Приложение 26
Расчет показателей уровня механизации производственных процессов
на ______________________участие (зона) АТП
| Наименование подразделения (участка) ТО (ТР) | Наименование оборудования | Кол-во оборудования | Время работы ед. оборудования. час | Распределение рабочих на рабочих местах и оборудование, чел. | Коэффиц иеты ме- ханизации | Степень охвата рабочих механиз.трудом | Уровень механизации труда в общих трудозатратах, % | ||||||||
| Р | Рм | Рмр | Рр | К | И | См | Смр | С | Умт | Умр | Ум | ||||
Приложение 27
Примерные средние значения показателей уровня механизации процессов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности.
| Тип АТП | Степень охвата рабочих механизированным трудом, % | Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, % | ||||
| См | Смр | С | Умр | Умр | Ум | |
| АТП для легковых автомобилей | ||||||
| 200 ед. | 20,8 | 34,0 | 54,8 | 12,8 | 4,6 | 17,4 |
| 400 ед. | 23,0 | 38,0 | 61,0 | 14,4 | 6,1 | 20,5 |
| 700 ед. | 24,4 | 40,3 | 64,7 | 15,5 | 7,1 | 22,6 |
| АТП для автобусов | ||||||
| 200 ед. | 17,8 | 28,2 | 46,0 | 7,7 | 2,8 | 10,5 |
| 400 ед. | 21,4 | 35,8 | 57,2 | 11,3 | 5,2 | 16,5 |
| 700 ед. | 23,4 | 38,8 | 62,2 | 13,8 | 6,3 | 20,1 |
| АТП для грузовых автомобилей | ||||||
| 200 ед. | 19,6 | 32,0 | 51,6 | 10,0 | 3,7 | 13,7 |
| 400 ед. | 22,2 | 37,2 | 59,4 | 12,7 | 6,0 | 18,7 |
| 700 ед. | 24,0 | 40,0 | 64,0 | 14,6 | 6,7 | 21,3 |
Приложение 28
Автономное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«СУРГУТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ-2
Код, наименование профессии:
190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта