Тема 7. Институционализм. Инновационная
Регулируемых рыночных отношений
Формирование австрийской, лозаннской школ маржинализма
Тема 5. Маржинальная революция.
неоклассического направления экономической мысли
Таблица 5.1 –Маржинализм
| Маржиналисты первой волны – субъективное направление экономической мысли | ||
| Школы | Австрийская школа | Лозанская школа |
| Представители | К. Менгер, О. Бем-Баверк, Ф. Визер, У.Джевонс | Л. Вальрас |
| Предмет изучения | ||
| Метод изучения | ||
| Теория стоимости | ||
| Теория доходов | ||
| Теория обмена | ||
| Теория ожидания | ||
| Мультипликативный способ определения суммарной полезности | ||
| Концепция частной организации хозяйства | ||
| Прочие теории | ||
| РЕЗЮМЕ: |
Задание 13. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.
Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».
Таблица 5.2 -Неоклассическая школа (маржиналисты второй волны)
| Представитель | Хронолог. рамки, работы | Предмет изучения | Метод изучения | Основные проблемы |
| А. Маршалл | ||||
| Дж. Б. Кларк | ||||
| В. Парето |
Задание 14. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.
Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».
Раздел 3. Экономические учения эпохи
Задание 1.Заполнить таблицы 6.1, 7.1 - 7.2
Задание 2. Составить глоссарий по разделу и соответственно по темам
Задание 3. Составить тесты по дидактическим единицам
