Визиты-напоминания
Клиент купил ваш продукт. Правила хорошего тона в бизнесе требуют от вас поддер
живать с ним отношения и далее. Для этого вам необходимо время от времени навещать
его. Тем самым вы не только убеждаетесь в том, что ваша продукция работает так, как это
нужно клиенту, но и постоянно находитесь в курсе его дел и потребностей. Такая забота
о клиенте приводит к тому, что он остается доволен вашей продукцией и вашими усили
ями, что позволяет вам заключать с ним сделки вновь и вновь, не говоря о том, что он
будет направлять к вам все новых и новых респондентов. И это естественно, ведь он будет
вас рекомендовать как ответственного и серьезного партнера.
Майкл Т. МакГалли
Такие визиты носят обычно краткосрочный характер. Даже если по каким-то при
чинам ДМ не сможет вас принять — оставьте свою визитку секретарю. Он обязательно
проинформирует ДМ о вашем визите. Если вы позвоните на следующий день, вас обяза
тельно примут.
Хотя «незваные визиты» — не самый лучший способ завязывать отношения, для
поддержания отношений они подходят прекрасно. Даже если у ДМ не будет возможности
вас увидеть, вы сможете эффективно продемонстрировать свой интерес и свою поддер
жку. Секретарь или офис-менеджер обязательно проинформирует ДМ о вашем визите.
Глава 31