Визиты-напоминания


Клиент купил ваш продукт. Правила хорошего тона в бизнесе требуют от вас поддер­

живать с ним отношения и далее. Для этого вам необходимо время от времени навещать

его. Тем самым вы не только убеждаетесь в том, что ваша продукция работает так, как это

нужно клиенту, но и постоянно находитесь в курсе его дел и потребностей. Такая забота

о клиенте приводит к тому, что он остается доволен вашей продукцией и вашими усили­

ями, что позволяет вам заключать с ним сделки вновь и вновь, не говоря о том, что он

будет направлять к вам все новых и новых респондентов. И это естественно, ведь он будет

вас рекомендовать как ответственного и серьезного партнера.


 


 

Майкл Т. МакГалли


 

Такие визиты носят обычно краткосрочный характер. Даже если по каким-то при­

чинам ДМ не сможет вас принять — оставьте свою визитку секретарю. Он обязательно

проинформирует ДМ о вашем визите. Если вы позвоните на следующий день, вас обяза­

тельно примут.

Хотя «незваные визиты» — не самый лучший способ завязывать отношения, для

поддержания отношений они подходят прекрасно. Даже если у ДМ не будет возможности

вас увидеть, вы сможете эффективно продемонстрировать свой интерес и свою поддер­

жку. Секретарь или офис-менеджер обязательно проинформирует ДМ о вашем визите.


 

Глава 31