РАЗРАБОТКА

МЕТОДИЧЕСКАЯ

 

Комплекс практических работ по дисциплине:

«Информатика»

для специальности 42.02.01 Реклама (гр. 2440-з, 2341-з)

среднего профессионального образования

(базовый уровень подготовки)

(Файл с электронным вариантом задания хранится в учебной части НФО ОМПТС

и у преподавателя)

 

 

Автор: Пяткова Е.И., преподаватель

Информатики

 

Санкт-Петербург 2014


ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в форме дифференцированногозачета

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

- соответствие содержания заданию;

- правильная последовательность выполнения практического задания;

- выполнение в соответствии с технологическими требованиями;

- эстетичность оформления, его соответствие требова­ниям;

- работа представлена в срок.

Максимальное количество баллов «отлично»студент получает, если:

¾ представленная работа полностью соответствует заданию;

¾ задание выполнено полностью;

¾ при защите работы студент самостоятельно, логично и последовательно излагает материал;

¾ правильно отвечает на дополнительные вопросы препода­вателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала;

¾ наличие выводов, сделанных самостоятельно.

Оценку «хорошо» студент получает, если:

¾ представленная работа соответствует заданию, но выполнена с недочетами;

¾ задание выполнено полностью;

¾ при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые студент исправляет после замечания преподавателя;

¾ дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

¾ правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом
данного материала;

¾ выводы сделаны с помощью преподавателя.

Оценку «удовлетворительно» студент по­лучает, если:

¾ неполно, но правильно выполнено задание;

¾ при выполнении была допущена 1 существенная ошибка;

¾ знает и понимает основные положения данной темы, но
допускает неточности в формулировке понятий;

¾ излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

¾ затрудняется при формулировке выводов.

Оценка «неудовлетворительно» студент получает, если:

¾ задание не выполнено;

¾ при изложении были допущены существенные ошибки, не выполнены требования, установленные преподавателем к данному виду работы.