Самостоятельная работа № 10

Самостоятельная работа № 9

Самостоятельная работа № 8

Тема 2.2 Основные информационные процессы

Цель работы: рассмотреть основные виды поисковых систем, ознакомиться с характеристикой каждой из них.

Задачи: сформировать представления о многообразии поисковых систем.

Учебное задание:

Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «Разновидности поисковых систем»

Порядок выполнения работы:

1. анализ рекомендуемой литературы;

2. написание конспекта

Требования к работе:

1. Конспект представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1,5-2 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см.

Литература:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с.

2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

4. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 

Тема 2.2 Основные информационные процессы

Цель работы: рассмотреть виды модемов, их предназначение

Задачи: сформировать представление о принципах работы модема, его разновидностях.

Учебное задание:

Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «Разновидности модемов»

Порядок выполнения работы:

1. анализ рекомендуемой литературы;

2. написание конспекта

Требования к работе:

1. Конспект представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1,5-2 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см.

 

Литература:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с.

2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности 9-е изд.: учеб. пособие для студентов. - М., 2010 - 256 с.

3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

5. Яшин В.Н. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2010. – 254 с.

6. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 

Тема 2.3 Управление процессами

Цель работы: ознакомление обучающихся с понятием «АСУ», рассмотреть разновидности систем управления

Задачи: формирование представлений об автоматизированных системах управления, умения ориентироваться в многообразии АСУ

Учебное задание:

Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «Автоматизированные системы управления различного назначения»

Порядок выполнения работы:

1. анализ рекомендуемой литературы;

2. написание конспекта

Требования к работе:

1. Конспект представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1,5-2 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см.

Литература:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с.

2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

4. Яшин В.Н. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2010. – 254 с.

5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.