Библиографический список

2.3.

2.2.

2.1.

Обоснование научной идеи (или концепции) и алгоритм проведения дальнейшего исследования

Раскрытие возможностей используемого и перспективного инструментария (модели и методы) решения проблемы

Степень разработанности решения поставленной проблемы

На этом этапе исследования направлены :

а) на раскрытие возможностей и выявление ограничений в соответствии с изучаемой проблемной ситуацией к решению поставленной проблемы;

б)на представление, исходя из существующей базы знаний по исследуемому вопросу, научной идеи по достижению поставленной цели в магистерском исследовании

Выводы:актуальность темы, причинность или предпосылки исследования, концепция, ожидаемый эффект

Причинность исследования определяется недостаточной степенью разработанностирешения поставленной проблемы и необходимость дополнения или получения нового знания или нового эффекта

Глава 2. Развитие методических основ и инструментария решения поставленной проблемы

Выводное знание:методические положения (логический алгоритм действия) и инструменты, которые будут использоваться для решения проблемы в контексте объекта исследования

Глава 3. Апробация предлагаемой модели будущего (или новых инструментов) для объекта исследования и оценка экономической эффективности реализации нового

3.1. Постановка исследований по встраиванию модели будущего (или инструментов) в действующую систему

3.2. Апробация модели или инструментов и практическое подтверждение их значимости

3.3. Оценка экономической эффективности применение модели будущего или новых инструментов

Заключение: констатация о том, что найдено решение проблемы, выводы и рекомендации в соответствии с задачами исследования.

Список литературы (40- 60 наименований)

Приложение: исходная информация, алгоритмы и расчеты.

  1. Баркер Дж. Парадигмы мышления: как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 187 с.
  2. Бурков В.Н., Ириков В.И. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 1994
  3. Боно Эд. Нестандартное мышление: самоучитель: Пер. с англ. – Мн.: ООО «Попурри», 2006. – 272 с.
  4. Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП/ Пер.с англ. – Спб.: Питер, 2001. – 288 с.

5. Калачева Л.Л., Калачев И.В. Научный работник: Введение в профессию: Пособие для начинающего исследователя. – Новосибирск: НГТУ, 1999.

6. Кун Т. Структура научных революций / Пер. с англ. – М.: Мир, 1975.

7. Кунц Г., О´ Доннел С. Управление: Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Т. 1 – М.: Мир, 1981

8. Малинецкий Г.Г. Хаос, структуры, вычислительный эксперимент. – М.: Наука, 1997.

9. Марка Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: SADT / Пер. с англ. – М.: Метатехнология, 1993.

10. Месарович М., Такахара И. Общая теория систем. Математические основы / Пер. с англ. – М.: Мир, 1973.

11. Могилевский В.Д. Методология систем. – М.: Экономика, 1999.

12. Моисеев Н.Н. Системный анализ: Математические методы. – М.: Наука, 1983.

13. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. – М.: Языки русской культуры, 2000.

  1. Надлер Д.А. Концепции управления организационными изменениями: Хрестоматия. Управление изменением / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998.

15. Налимов В.В. Планирование эксперимента. – М.: Наука, 1974.

16. О´Коннер Дж., Макдермонт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем; Пер. с англ.- 6-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 254 с.

17. Основы научных исследований: Учебник для техн. вузов / В.И. Крутов,
И.М. Горшков, В.В. Попов и др. Под ред. В.И. Крутова, В.В. Попова. – М.: Высшая школа, 1989.

  1. Петров Ю. И. Методологические вопросы анализа научного знания.— М.: Высшая школа, 1977. 224 с.

19. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 1986.

20. Поспелов Д.А. Логико-лингвистические модели в системах управления. – М.: Знания, 1975.

21. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса/ Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986.

22. Пуанкаре А. О науке/ Пер. с франц. / Под ред. Л.С. Портнягина. – М.: Наука, 1990.

  1. Сенге П.М. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. – М.: ОЛИМП-БИЗНЕС, 1999.
  2. Системный анализ в экономике и организации производством: Учебное пособие / Под ред. С.А. Валуева, В.Н. Волковой. – Л.: Политехника, 1991.

25. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки / Пер. с англ. и нем. А. Л. Никифорова; общ. ред. и вступ. ст. И. С. Нарского.— М.: Прогресс, 1986. 542

26. Философский энциклопедический словарь. – М.: Наука, 1983.

27. Фрейдина Е.В.Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Омега – Л, 2012. - 367 с.

28. Хакен Г. Синергетика. Иерархия неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах. – М.: Мир, 1985.

29. Шервуд Д. Видеть лес за деревьями: системный подход для совершенствования бизнес-модели. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 341 с.