Респондент - это человек, который отвечает на вопросы интервьюера.

Вы просто рассылаете приглашения с просьбой принять участие в групповом интервью или даже поручаете это квалифицированным людям – например, организациям, занимающимся наиболее эффективным на данный момент способом проведения интервью, таким как оплачиваемое Интернет интервью.

Это именно тот способ, который может помочь в ограниченные сроки получить максимальное число не только правдивых ответов, но и оставленных попадающими конкретно под ваше фокусированное интервью респондентами, удовлетворяющими все критерии отбора.

Второе преимущество он-лайн интервью – это то, что вы можете заказать не просто подбор требующейся группы респондентов, а также вы можете обратиться к специалистам, которые проведут процедуру «под ключ»: начиная с разработки успешной концепции и заканчивая подсчетом и анализом получившихся результатов. Это не просто сэкономит ваше время или поможет справиться с определенными трудностями, возникающими в процессе опроса интервью мнений, но и действительно сделает ваше обычное собственное или экспертное интервью профессиональным и квалифицированно исполненным.

Чем же может привлечь виртуальное социологическое интервью или любое другое, например, фокусированное интервью, пользователей сети? Первое – это вознаграждение, в качестве которого может выступать, определенное денежное поощрение, а также всевозможные интерпретации: бонусные купоны со скидками на покупки необходимых вещей, сертификаты на получение определенных услуг, лотерейные билеты с возможностью выигрыша либо крупных денежных сумм, либо бытовой техники, либо даже недвижимости или автомобиля. Конечно, любой из этих видов вознаграждения привлекает огромное количество народа и недостатка в респондентах ни один из более или менее известных порталов не испытывает. Но не всегда эти респонденты удовлетворяют критериям, выставленным определенным заказчиком, а иногда бывает так, что срочно требуются испытуемые определенной профессии или определенного материального достатка.