III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (40 минут)

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (45 мин)

I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин).

Занятие 1.

Тема 4.5. Углеводы

IVсеместр

Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

Ответьте на следующие вопросы:

-What subjects do you like best of all?

- When did you do a course of Anatomy at the University? Did you pass an exam in Anatomy?

-Is it necessary for a pharmacist to have knowledge of Anatomy?Why?

-What does Anatomy deal with?

Текст стр. 35 “Carbohydrates " (уч.пос "English for Pharmaceutists" )

Упражнение 1. Произнесите за диктором слова, запомните их.

 

carbon - углерод

hydrogen - водород

oxygen - кислород

polysaccharides - полисахариды

starch - крахмал

inulin - инулин

cellulose - целлюлоза

monosaccharides - моносахариды

pentose - пентоза

hexose - гексоза

Disaccharides - дисахариды

Trisaccharides - трисахариды

Tetra-saccharides - тетрасахариды

condensation - конденсация

elimination - удаление

crystallize - кристаллизоваться

purification - очищение

taste - вкус

sulphuric acid - серная кислота

reducing - восстанавливающиеся

sucrose - сукроза

neutralizing - нейтрализация

excess - избыток

caustic soda - каустическая сода

pentose sugars - пентоза

phloroglucinal - флороглюцинная

sugar unit - сахарная единица

desoxy sugars - дезоксисахара

cardiac glycosides - сердечные гликозиды

rhamnose - рамноза

digitoxose - дигитоксоза

cymarose - цимароза

Упражнение 2.Прочтите и переведите текст“Carbohydrates” стр. 35 (уч.пос. "English for Pharmaceutists" ). Выполните упр. 2.стр.36

Perfect Tenses

Обозначают действия, закончившиеся к определённому моменту или происходившиеся ранее других действий в настоящем, прошедшем или будущем. Временные формы этой группы имеют следующие общие признаки:
1. Глаголы во всех временных формах этой группы состоят из вспомогательного глагола "to have" в соответствующем времени и смыслового глагола в третьей форме - III (ed).(Participle II) - (Причастие II)
Правильный глагол to work
настоящее: I have worked
прошедшее: He had worked
будущее: We shall have worked
будущее в прошедшем: I should have worked
Неправильный глагол to write
настоящее: I have written
прошедшее: He had written
будущее: We shall have written
будущее в прошедшем: I should have written
2. В вопросительной форме подлежащему предшествует вспомогательный глагол:
Have I worked?
Had I worked?
Shall I have worked?
What have you seen there?
3. В отрицательной форме за первым вспомогательным глаголом следует отрицание "not":
I have not written the letter.
I had not written the article.
I should not have written the test work.