Иллюстрации

Текст на слайдах

Занятие №5

Контроль

Задача 1

Девушке 16 лет, у нее редкие, болезненные месячные. С детства страдает хроническим тонзиллитом. Менархе с 15 лет, менструации болезненные. Вторичные половые признаки развиты недостаточно. Наружные половые органы гипопластичны. При УЗИ – матки маленькие, соответствует таковой в 10 -11 лет. Яичники сформированы правильно, фолликулы в большом количестве. Диагноз. Дифференциальная диагностика. Тактика врача.

Задача 2

У 5 летней девочки появились вторичные половые признаки и кровянистые выделения из влагалища. Произведено трансабдоминальное УЗИ органов малого таза при котором выявляется солидная опухоль левого яичника размером 5х4 см. Матка и придатки справа без патологии. Поставьте диагноз. Проведите дифференциальную диагностику. Назначьте лечение.

1. Тема:Участие в консультировании женщин в различные периоды постменопаузы с написанием эссе

 

2. Цель: Формирование знаний и навыков по консультированию женщин в постменопаузе.

 

3. Задача: научить студента распознавать признаки климактерического синдрома у женщин в постменопаузе

 

4. Формы выполнения:представить презентацию

5. Задание:

· Подготовить презентацию

 

6. Раздаточный материал

Структура презентации:

  • Количество слайдов адекватно содержанию и продолжительности выступления.

· На первом и последнем слайде представлена следующая информация:
во всех ситуациях
- тема выступления,
- имя (отчество) и фамилия выступающего (полностью);
для учебных курсов — дополнительно
- номер группы,
- название курса,
- инициалы и фамилия преподавателя;
Структура (содержание) презентации отражена на втором слайде (с помощью опции «Итоговый слайд»).

  • На предпоследнем слайде (или после каждой цитаты и фотографии) оформлены ссылки на все использованные источники.
  • Текст на слайде представляет собой опорный конспект (ключевые слова, маркированный или нумерованный список), без полных предложений.
  • Объем текста на слайде — не больше 7 строк.
  • Маркированный/нумерованный список содержит не более 7 элементов.
  • Ошибки и опечатки отсутствуют.
  • Отсутствуют знаки пунктуации в конце строк в маркированных и нумерованных списках.
  • Наиболее важная информация выделяется с помощью цвета, кегля, эффектов анимации и т.д.
  • Иллюстрации служат уместным и достаточным средством наглядности, помогают наиболее полно раскрыть тему выступления, не отвлекают от содержания выступления.
  • Использованы иллюстрации хорошего качества (высокого разрешения), с четким изображением.