Вопрос 1.
Сова
| Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала | ||||
| сова старику, но перестала у него |
| |||
| на лугу мышей ловить. Старик | ||||
| это поначалу не заметил, а мыши | ||||
| обнаглели. Стали они гнезда | ||||
| шмелей разорять. Улетели | ||||
| шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего | ||||
| не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. | ||||
| Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | ||||
| Вот как все в природе связано | |||
| между собой! Теперь понял это | ||||
| старик и пошел скорее к сове | ||||
| прощение просить. | ||||
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
|
| |
| ||
|
|
|
|
|
Задание 3.Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой

Ответ:
______Þ______Þ______Þ______Þ________
Задание 4.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Вопрос 2.У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ: Больше всего ногу________
Вопрос 3.У когоног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: У человека ног________на ________.
Задание 5.Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
|
|
|
|
________________
|
|
________________
|
|
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
|
| |
| Неживая природа | ||
|
| |
| Растение | ||
|
| |
| Животное | ||
|
| |
| Дерево | ||
|
| |
| Травянистое растение | ||
|
|
Задание 8.Сколько в сказке живых существ, которые неумеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ: ________
Задание 9.
1)Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
| Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
| 1. ____________ | – | ____________________________ |
| 2. ____________ | – | ____________________________ |
| 3. ____________ | – | ____________________________ |
| 4. ____________ | – | ____________________________ |
| 5. ____________ | – | ____________________________ |
| 6. ____________ | – | ____________________________ |
| 7. ____________ | – | ____________________________ |
| 8. ____________ | – | ____________________________ |
| 9. ____________ | – | ____________________________ |
| 10. ___________ | – | ____________________________ |
Задание 10.Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением.
______________________________________________
______________________________________________
Задание 11.Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.