Б И Л Е Т № 31

1. На мониторе «неисправность БУВ». Порядок действий.

2. Порядок приведения поезда в движение на подъёме на основном и резервном управлении. В чём отличия в порядке действий машиниста.

3. В каких случаях машинист обязан затребовать снятие напряжения с контактного рельса?

 

1. На мониторе «неисправность БУВ». Порядок действий.

Если данная неисправность произошла при следовании по перегону, остановку на станции производить электропневматическим тормозом, так как при электрическом торможении тормозной путь будет увеличен. На неисправном вагоне (вагонах) не будет электрического торможения и замещения электротормоза.

Перевести КРО в "О", сделать выдержку 10 сек. и снова установить в положение "Вперёд". Если сообщение не сохранилось - привести поезд в движение. Если сообщение сохранилось - определить в режиме "ВО" неисправный вагон (вагоны).

4.2.1. Поезд находится на станции.Доложить поездному диспетчеру о задержке отправления. Если определен головной вагон, то на панели вагонной защиты "ПВЗ" переключить автомат «Питание БУВ» (в верхнем ряду второй слева). Если неисправность не устранилась - перейти на резервное управление, высадить пассажиров, следовать в депо. При определении любого другого вагона за исключением головного, переключение автомата «Питание БУВ» не производить, во избежание потери времени, а сразу переходить на резервное управление. Перед отправлением обязательно проверить накат.

Примечание: Необходимо учитывать, что на вагоне, где неисправен "БУВ" не будут работать двери. Открытие дверей необходимо производить при нажатой кнопке "Двери питание", а закрытие - кнопкой "Двери закрытие" также при нажатой кнопке "Двери питание". Необходимо визуально убедиться в фактическом закрытии дверей поезда, т.к. показания на мониторе машиниста могут не соответствовать действительности.

2. Порядок приведения поезда в движение на подъёме на основном и резервном управлении. В чём отличия в порядке действий машиниста.

- Остановить поезд электрическим тормозом.

- Зафиксировать рукоятку контроллера машиниста в положении «Тормоз-3».

- Нажать кнопку «Подъем». Через три секунды кнопку "Подъем" отпустить.

- Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-4».

На резервном управлении Ход-2

3. В каких случаях машинист обязан затребовать снятие напряжения с контактного рельса?

 

Извлечение человека из-под вагона.

Для ликвидации задымления, загорания на вагоне.

При задымлении, загорании или пожаре в тоннеле при непосредственной угрозе подвижному составу и пассажирам.

Снятие напряжения с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге.

Для высадки пассажиров из поезда в тоннеле и вывод их на станцию.

Если при осмотре подвижного состава в стесненных габаритах появляется опасность касания токоведущих частей или контактного рельса.

Во всех случаях при угрозе жизни людей.

В случаях остановки поезда на двухпутном участке, напряжение при необходимости должно быть снято с обоих путей.

Если поезд остановился на станции так, что часть вагонов осталась в тоннеле, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру при передаче требования на снятие напряжения с контактного рельса.