Снимается высокое напряжение при следовании поезда на выбеге.

Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.

Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо с передвижным кабелем на токоприемнике.

Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо без подачи на него напряжения 825В.

Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.

Б И Л Е Т № 1

УПРАВЛЕНИЕ

Оглавление

Примечания

В этой строке и в бумажной книге первый столбец пустой. (Прим. автора fb2-документа Sclex’а.)

(обратно)

· Введение

· Глава 1 Предпосылки успеха в изучении языка

· Глава 2 Начинаем с активного минимума!

· Глава 3 За какие языки нужно браться раньше?

· Глава 4 «Легкие» и «трудные» языки

· Глава 5 «Прозрачные» языки

· Глава 6 Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

· Глава 7 Сколько слов в языке?

· Глава 8 Сколько слов нужно знать?

· Глава 9 Выбор – половина успеха

· Глава 10 «Прозрачные» и «непрозрачные» слова

· Глава 11 «Ложные друзья» в словаре

· Глава 12 Интернационализмы и «пуризмы»

· Глава 13 Какие словари лучше всего?

· Глава 14. Выражения не менее важны, чем слова

· Глава 15 Идиоматические слова и выражения

· Глава 16 Хорошее произношение – и как можно быстрее!

· Глава 17 Грамматика – необходимая и достаточная

· Глава 18 Умение читать

· Глава 19 Умение говорить

· Глава 20 Умение писать

· Глава 21 «Интенсивные курсы»

· Глава 22 «Языковое путешествие»

· Глава 23 Технология овладения языком

· Глава 24. Учитесь у полиглотов!

· Приложения

· Библиография

· Заключение

 

 

 

 

Признаками отсутствия высокого напряжения на составе при работе на линии являются: 0 вольт на киловольтметре; 62 - 65 вольт на батареях (при отсутствии высокого напряжения на составе пропадает подзаряд, следовательно, напряжение на АКБ падает до 62 вольт). Горит сигнальная лампа «Сеть контактная». В режиме «ВО» (вагонное оборудование) в строке «Напряжение КС» все вагоны имеют индикацию красного цвета. Не работает кондиционер кабины машиниста.

Внимание! При отсутствии высокого напряжения на составе на момент сбора схемы в тормозной режим, электрического торможения не будет. Остановить состав можно электропневматическим тормозом от кнопки «Тормоз резервный» КТР, а в случае необходимости экстренной остановки сорвать «петлю», также перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение.

- Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче высокого напряжения (через 7 секунд). Если напряжение не подается - выяснить у поездного диспетчера причину снятия высокого напряжения.