II. Выполнение упражнений.

I. Устная работа.

Ход урока

Урок 32

Цели: закрепить знания и умения учащихся по изученному материалу; способствовать развитию навыков решения задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; проверить степень усвоения учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы.

1. Решить № 347 (б).

2. Назвать дроби, которые меньше

3. Сравните числа, не приводя дроби к общему знаменателю:

1. Решить № 311 (а; в) на доске и в тетрадях.

2. Решить № 321 (k; л; м) самостоятельно.

3. Решить № 323 самостоятельно, предварительно повторив, как обыкновенную дробь превратить в десятичную дробь.

Решение.

4. Решить № 329 (в; г) с комментированием.

Решение.

5. Решить уравнения № 328 (в; г) на доске и в тетрадях.

Решение.

Ответ:

Ответ: а = .

6. Решить задачу № 335. Коллективно разрабатывается решение задачи, затем учащиеся самостоятельно решают задачу.

7. Решить задачу № 339 на доске и в тетрадях.

III. Самостоятельная работа (10–15 мин).

Вариант I.

1. Выполните действие:

2. Выполните действие:

3. Найдите значение выражения:

4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали кг, а во второй – на кг меньше. Какова масса всей купленной муки?

5. Решите уравнение:

Вариант II.

1. Выполните действия:

2. Выполните действия:

3. Найдите значение выражения:

4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили кг, а молотого – на кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе?

5. Решите уравнение:

Домашнее задание: решить № 360 (м; н), № 368 (в), № 374 (б), № 367, № 373 (а).