Урок 26
IV. Итог урока.
III. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 275 (а; б; в) с комментированием.
2. Решить № 277 (а; в; д) на доске и в тетрадях.
3. Решить № 283 (а; б; в). Учитель объясняет решение зада- ния в).
в)
Остальные задания решают двое учащихся на доске с помощью учителя.
Решение.
4. Самостоятельно решить № 289 (а; б).
5. Решить № 294 (на доске и в тетрадях с помощью учителя).
Решение.
Вопросы:
1) К какому новому знаменателю можно привести данную дробь?
2) Можно ли привести дробь к знаменателю 35? к знаменателю 25?
3) Какое число называют дополнительным множителем?
4) Как найти дополнительный множитель?
5) Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?
6) Объясните, почему несократимы дроби:
Домашнее задание: изучить п. 10; решить № 297 (а; б), № 300 (а; б), № 303 (а).
Цели: упражнять учащихся в нахождении наименьшего общего знаменателя и приведении к наименьшему общему знаменателю дроби.