Урок 26

IV. Итог урока.

III. Закрепление изученного материала.

1. Решить № 275 (а; б; в) с комментированием.

2. Решить № 277 (а; в; д) на доске и в тетрадях.

3. Решить № 283 (а; б; в). Учитель объясняет решение зада- ния в).

в)

Остальные задания решают двое учащихся на доске с помощью учителя.

Решение.

4. Самостоятельно решить № 289 (а; б).

5. Решить № 294 (на доске и в тетрадях с помощью учителя).

Решение.

Вопросы:

1) К какому новому знаменателю можно привести данную дробь?

2) Можно ли привести дробь к знаменателю 35? к знаменателю 25?

3) Какое число называют дополнительным множителем?

4) Как найти дополнительный множитель?

5) Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?

6) Объясните, почему несократимы дроби:

Домашнее задание: изучить п. 10; решить № 297 (а; б), № 300 (а; б), № 303 (а).

Цели: упражнять учащихся в нахождении наименьшего общего знаменателя и приведении к наименьшему общему знаменателю дроби.