Продувка при технологических стоянках.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ВЛ-10

1. При приемке электровоза и сдаче электровоза продувку пневматических цепей выполнять в полном объеме в следующей последовательности:

1.1. При работающих компрессорах продуть: холодильники компрессоров и масловлагосборники в трех секциях, начиная с рабочей.

1.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в не рабочей секции.

1.3. Продуть межкузовное соединение напорной и тормозной магистрали при опущенных токоприемниках, набранном воздухе в запасном резервуаре токоприемника, заторможенном ручном тормозе локомотива, давление в напорной магистрали должно быть не более 8 кгс/см с соблюдением техники безопасности (т.е. продувка производится в два лица предварительно зафиксировав ручки разобщительных кранов цепочками подвесив рукава на предохранительные крючки).

1.4. Продуть напорную и тормозную магистрали через концевые краны с обеих кабин, начиная с рабочей.

1.5. Продуть подводящую трубку к ЭПК через продувочное отверстие нажатием на грибок вентиля клапана электропесочницы и вызвать сработку ЭПК в задней кабине, в такой же последовательности произвести продувку в передней кабине.

1.6. Продуть цепи управления сначала при открытом кране В-8, минуя фильтр и редуктор цепи управления, а затем при закрытом кране В-8 через редуктор цепи управления при выключенных вспомогательных машинах и печах, при этом произвести набор воздуха в запасной резервуар токоприемников.

1.7. Продуть кран машиниста усл. № 394 постановкой ручки крана машиниста в VI положение, а затем в I положение и так не менее 2-3 раз в обеих кабинах с разрядкой тормозной магистрали до О кгс/см.

1.8. Произвести проверку подачи песка с обеих кабин.

2. Продувка перед прицепкой локомотива к составу в парке отправления:

2.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.

2.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.

2.3. Продуть напорную и тормозную магистрали со стороны рабочей и нерабочей кабины.

3. Продувка после полного или сокращенного опробования тормозов:

3.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.

3.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.

3.3. Продуть напорную магистраль со стороны рабочей и нерабочей кабины.

При всех остановках 5 минут и более и длительных стоянках через каждые 30-40 минут необходимо:

4.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.

4.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.

4.3. Продуть напорную магистраль со стороны рабочей и нерабочей кабины.

4.4. Продуть цепь управления сначала при открытом кране В-8, минуя фильтр и редуктор цепи управления, а затем при закрытом кране В-8 через редуктор цепи управления, при выключенных вспомогательных машинах и печах, при этом произвести набор воздуха в запасной резервуар токоприемников.