II положение — поездное

Тема №18

1. Действие крана машиниста № 394 при 2-м положении ручки крана. (стр.100. Планшет)

с автоматической ликвида­цией сверх зарядного давления

Прямое сообщение пи­тательной магистрали(ГР) и тормозной магистрали(ТМ) золотником на зеркале золотника перекрывается.

 

Из питательной ма­гистрали(ГР) по каналу через выемки и отверстие воздух поступает к возбудительному клапа­ну редуктора.

 

Если давление над мембраной редуктора будет ниже величины, на которую отрегулирована пружина, мембрана прогнется вверх и откроет возбудительный канал. Воздух через отверстие и открытый возбуди­тельный клапан редуктора поступит в полость над уравнительным порш­нем(УП) и далее в уравнительный резер­вуар(УР) через отверстие Г(диаметром 1,6мм), ачерез каналы и выемки зеркала золотника и золотник поступает — в полость над мембраной редуктора.

Редуктор автоматически поддерживает установившееся дав­ление в уравнительном резервуаре (УР) в зависимости от регулировки пружи­ны.

 

Если давление в тормозной ма­гистрали(ТМ) станет ниже, чем в полости над уравнительным поршнем(УП), поршень переместится вниз, а впускной кла­пан откроется и сообщит питательную магистраль(ГР) с тормозной магистралью(ТМ) — про­изойдет питание тормозной магист­рали(ТМ), и давление в ней будет под­держиваться равным давлению в уравнительном резервуаре(УР).

 

При переводе ручки крана маши­ниста во II положение после вы­держки ее в I положении полость над уравнительным поршнем(УП) через отверстия и выемки сообщается с полостью 1) стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие (С2) диаметром 0,45мм. Давление в урав­нительном резервуаре(УР), несмотря на расход воздуха через отверстие (С2) диаметром 0,45мм стабилизатора, будет поддерживать­ся редуктором.

 

Так как истечение воздуха через стабилизатор происходит при по­стоянном давлении в полости 1) над мембраной, установленном пружиной стабилизатора, то темп снижения давления в уравнительном резервуа­ре(УР), а следовательно, и в тормозной магистрали(ТМ) также постоянный неза­висимо от величины сверх зарядного давления и утечки в тормозной магистрали(ТМ).

2. Проверка плотности уравнительного резервуара.(ЦТ/277 п. 3.2.3)

3.2.3. Произвести проверку:

– плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394 и 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается;

 

3. Норма допускаемого минимального тормозного нажатия груженого грузового состава и максимально допустимая скорость при этом. (стр.116 строка 8)

Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно

- допустимое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда = 28 тс максимально допустимая скорость при этом 70 км/час- при руководящем спуске до 0,010 включительно