Общение

Должен сказать, что, по‑моему, большинство сторонников необычных видов секса лучше формулируют свои мысли, когда озвучивают свои эротические желания, потребности и границы возможного, чем люди, не склонные к отклонениям от традиционной нормы. Заметьте, я не сказал «все». Общение – один из важнейших компонентов энергетической наполненности сексуальной жизни, и оно занимает значительное место в необычных видах секса. Люди, способные четко сказать, чего они хотят, чего они ждут, что они вкладывают в это занятие, способные договориться о сценарии и отношениях, получают большое удовлетворение от сексуальной игры. Этому помогает и тот факт, что в сообществах рядом с вами наверняка имеются люди, способные смоделировать необходимое поведение, а также проводятся встречи, на которых вы можете узнать, как сделать это более эффективно. Прежде чем начать игру, люди говорят в течение многих минут, часов, дней или даже месяцев. Они договариваются, задают вопросы и раскрываются.

Во время действия общение может быть затруднено. Конечно, вы можете смоделировать сцену, где будете говорить свободно и словами реагировать на действия партнера, например:

 

Делай все помедленнее, пожалуйста.

О, трость попадает больше на бедра, чем на ягодицы.

Этот флоггер (многохвостая плеть) ощущается иначе, чем тот, который я использовал до этого?

Мне действительно нравится, когда мою грудь протыкают иглами.

Этот фаллоимитатор слишком большой. У вас есть поменьше?

Вы реагировали намного сильнее, когда воск капал ближе к шее.

Я прикреплю зажимы для сосков? Вы можете сжать их немного плотнее?

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕКС

Я выхожу со склада поздно вечером. Отпираю автомобиль, сажусь, закрываю дверь и внезапно ощущаю, что к моему горлу приставлен нож. Я мало что могу увидеть в зеркало заднего вида, только фигуру в черном. Грубый низкий голос приказывает мне замолчать и ехать. Мы уезжаем со склада, и пара парней, все в черном, с закрытыми лицами, высаживаются и вытаскивают меня из автомобиля. Я борюсь, но от этого только хуже. Кто‑то прижимает к моему носу и рту тряпку с хлороформом, чтобы не дать мне закричать и помешать бороться. Меня обступает темнота… Я прихожу в себя и ощущаю, что мои запястья и лодыжки связаны, а во рту что‑то есть. Я ничего не вижу, но ощущаю под собой холодные провода. Я ощупываю себя и понимаю, что на мне остались только лифчик и трусики. На меня набрасывается множество рук, они хватают, ощупывают, шлепают, я слышу голоса, они оскорбляют меня. Я ощущаю остроту лезвия. Один из них стягивает что‑то с моей головы – это капюшон. Когда я пытаюсь сосредоточиться, все еще не очень хорошо владея собой, я вижу фигуры. Я нахожусь на каком‑то темном жутком складе. Мое зрение проясняется, и я понимаю, что привязана к старой ржавой металлической кровати. Провода, которые я ощущаю, – голые пружины матраца. Я пытаюсь закричать, но не могу. Я бьюсь в путах и понимаю, что меня скрутили герметизирующей лентой и я не смогу из нее выбраться.

– Кайли

 

Ролевые и психологические игры: Ролевые игры в животных, игра со сменой возраста, игра в табу, майндфак, допрос, превращение в вещь, оскорбление, похищение, контроль/отказ от оргазма, насильственное переодевание в одежду другого пола, медицинские игры.

Инструменты: Воображение, костюмы, бутафория.

 

Могут существовать обстоятельства, которые не дают возможности вести открытый диалог. Если вы стараетесь сохранить сильный динамизм D/s‑сцены, то обратная связь от подчиняющегося должна быть организована более сложно. На самом деле в процессе общения вы можете усилить накал сцены. Заставьте подчиняющегося просить о каждом ударе вашей руки, считать каждый удар тростью или даже умолять о каждой следующей капле горячего воска. Прикажите подчиняющемуся добавлять «спасибо» и «благодарю» после каждого эпизода или заставьте его считать каждый шлепок. Это мало того что двигает действие, но и дает подчиняющемуся возможность сообщить о своем состоянии.

Если он начинает вздрагивать или колебаться в тот момент, когда говорит, это может означать, что он приблизился к порогу своих возможностей.

Точно так же, если вы участвуете в ролевой игре, то наверняка захотите остаться в рамках своей роли. Студент не говорит преподавателю: «Сделай это более жестоко!», так же как жертва не говорит нападающему: «Пожалуйста, потише». Более того, люди, изображающие, например, пони, и взрослые, играющие младенцев, не могут говорить вообще! Или, возможно, «нижний» хочет испытать приключение, и никто из вас не желает заниматься болтовней. Вы хотите погрузиться в ритм порки, в ощущение касания каждого хвоста плети вашей кожи, слиться с ногами, перед которыми вы падете ниц. В некоторых сценах нижний погружается в игру настолько сильно, что соскальзывает в абспейс (необычное состояние, подобное трансу). В этих ситуациях очень важен зрительный контакт и невербальная коммуникация. «Верхнему» необходимо обладать способностью прочитать язык тела «нижнего». Обращайте внимание на частоту дыхания «нижнего», выражение его лица, на то, как его тело реагирует на различные ощущения, в какие моменты реакция меняется, а затем на основании своих наблюдений принимайте решение, продолжить ли игру, увеличить накал или затормозить.

 

ПРОНИКНОВЕНИЕ В ПЛОТЬ

«Я не хочу никаких порезов – это слишком для меня», – сказала я ей. Она ответила: «Ладно, никаких порезов». Надевая пару синих нитриловых перчаток, она приказала мне снять рубашку. Она протерла мне грудь спиртом, внимательно и сосредоточенно посмотрела мне в глаза и велела глубоко дышать. Первая игла вошла с ощутимой болью – краткий укол, затем ровное скольжение под кожей, когда игла входила в мое тело. Я посмотрела вниз и увидела, как тонкая и блестящая полоска ушла под приподнятую кожу, а затем вышла с другой стороны. Она надела на кончик синий пластмассовый наконечник. Игла прошла слева, чуть выше левой груди, и вскоре у нее появился близнец справа. Она продолжала, спускаясь по моей груди все ниже и ниже, вставляя иглу за иглой. Некоторые из них были настолько гладкими, что во время движения создавалось то же ощущение, которое возникает, когда вставляют палец во влажное влагалище. Некоторые шли медленнее или проходили глубже, и это заставляло меня сильно сжимать руку «Папочки», и она шептала мне в ухо: «Ты хорошая девочка. Дыши. Дыши глубоко. У тебя все получается».

 

Видоизменение тела: Игры с прокалыванием/временное прокалывание, игры с зашиванием, скрепление скобками, введение соли, шрамирование, разрезание, брендинг.

Инструменты: Иглы для прокалывания, нитки для швов, стерильные скрепки, скальпели, инструменты для клеймения.