Кабина машиниста с пультом управления

Механизм поворота

Механизм поворота состоит из гидромотора 27 (рис. 48), упругой соединительной муфты, состоящей из полумуфт и резиновых шашек, трехступенчатого редуктора и тормоза.

На выходной вал редуктора посажено зубчатое колесо 47, входящее в зацепление с зубчатым венцом 52 поворотной роликовой опоры. При работе зубчатое колесо 47 обкатывается относительно зубчатого венца 52 и приводит во вращение поворотную платформу экскаватора.
Редуктор механизма поворота устанавливается в центрирующем стакане 45 поворотной платформы на бобышки и крепится болтами 2. Для удержания редуктора от проворачивания установлены упоры 18 и 26 с болтами 20.
На валу-шестерне 31редуктора установлен нормально-замкнутый дисковый тормоз, описание конструкции которого приведено в …
Редуктор механизма поворота - унифицирован с редукторами хода, за исключением первой пары шестерен, корпуса выходного вала.

Оборудование кабины включает в себя: щитки приборов, козырек солнцезащитный, стеклоочиститель, фара, вентилятор, плафон, вешалка, огнетушитель, щиток приборов отопителя, указательные таблички, сидение, электропечь, отопитель, омыватель.
В щитке приборов предусмотрено место для технической документации и аптечки; на задней стенке кабины установлен кронштейн для термоса.

Рычаг 1 – управление рукоятью;
Рычаг 2 – управление подачей топлива;
Рычаг 3 – управление правой гусеницей;
Рычаг 4 – управления тормозом поворотной платформы;
Рычаг 5 – управление тормозом гусеничного хода;
Педали 6 и 7 управление поворотом платформы;
Рычаг 8 – управление левой гусеницей;
Рычаг 9– управление стрелой;