Режим обучения
Описание программы
ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ
МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Очень долгая игра, озвучка нудноватая. Ребенку становится скучно. Нет динамики и очень много «воды», совершенно не нужной маленьким детям. Переходы от задания к заданию долгие. Игра слишком затянута. Да и графика так себе. Ни тебе веселых мультиков, ни красочных персонажей.
Я переживала, что при столь интересной подаче моя не разбалованная новейшими технологиями дочь не захочет вылезать из-за компьютера. Однако, к счастью, ее хватает максимум на 10-15 минут в день. Эти 15 минут она сидит за программой с огромным интересом, проходит примерно два-три уровня, а потом совершенно спокойно сама выходит из-за компьютера и в следующий раз просит «поиграть с зайчиком» только на следующий день.
Игра, видимо, для детей постарше, а никак не для самых маленьких. На ребенка вываливается сразу слишком много информации, очень много текста и мало действия – скучновато.
Эта игра, скорее всего, подойдет детям, уже овладевшим алфавитом и первоначальными навыками чтения. Материал дается глобально и труден для восприятия малышам, так как он не разделен на отдельные этапы или занятия и игра проходит без остановок. Поэтому необходима помощь взрослого, который будет дополнительно объяснять малышу материал, потому что не всегда понятно даются инструкции. Я бы рекомендовала эту игру первоклашкам, после изучения букваря с педагогом.
Программа изготовлена московской фирмой «Акелла».
В программе использована концепция «чтение через письмо», то есть печатаем буквы и параллельно учимся их читать.
Ребенок оказывается в сказке, где его встретит сказочный герой – тролль, который будет предлагать ему разные задания или помогать в игре.
Программа предполагает два режима: режим обучения и свободный.
В режиме обучения ребенку предлагается выполнить те или иные задания, которые помогут ему научиться читать. Задания пропускать нельзя – пока не выполнишь, не перейдешь на следующий уровень. Имеются несколько уровней сложности. В свободном режиме ребенок может писать любые слова и буквы, которые ему захочется.
Игры и задания
Самый простой уровень – знакомство с алфавитом. На более высоких уровнях предлагаются слова со все более сложным правописанием.
Выбирать можно из девяти игр. Например, на экране рассыпаны буквы, и тролль просит выбрать одну. Правильно выбранную букву надо обвести мышкой. Можно собрать слово из пазлов (каждая буква из двух частей), поймать нужных попугайчиков в нужном порядке, чтобы сложилось слово. Еще есть ежик, которому нужно выбрать дорожку, чтобы собралось слово, и змейка, которая должна проползти и съесть слово по буквам. По ходу этих игр вслух произносятся названия букв. Если задание выполнено, то ребенку прочитают слово и покажут красочную фотографию или картинку, на которой есть это слово.