План урока

Упражнения учащихся (самостоятельная работа)

Закрепление нового материала.

1. Дайте определения вида? Перечислите название видов?

2. Какое количество изображений должно быть на чертеже?

3.Дайте определение местного вида?

4. Где располагается местный вид на чертеже?

5)Выдача заданий и распределение по местам.

III Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж: (15-20 мин)

На рисунке 44 даны расположенные в беспорядке изображения детали в одном из рядов главные виды в другом - виды сверху в третьем – виды слева. Из четырех изображениях ряда лишь одно соответствует данной детали. Найди правильные виды по имеющимся номерам

5)Целевые обходы учителя:

а) наблюдение

б) проверка правильности выполнения задания

в) исправление ошибок

г) накопление материала для опроса, оценки

IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут)

6)Подведение итогов урока:

а) оценка за выполнение задания

в) демонстрация лучших работ

с) анализ ошибок

7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр 51-56

 

 

Тема: Деление окружности на равные части. Сопряжение.

Цель:1. Обучать учащихся построению сопряжений и делению окружности на равные части .

2. Развивать у учащихся знания умения и навыке по теме «Деление окружности на равные части. Сопряжение» .

3.Сформировать у учащихся умения правильно строить сопряжение

Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники .

Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.

Время:45 минут.

Ход урока:

I Организационная часть: (3-5 минут)