№
п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. Работа
|
Лек.
| Сем.
| Лаб.
| Обяз.
| Доп.
|
| | 1 семестр
|
|
|
|
|
|
|
| Введение в психологию
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предмет психологии.
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
|
| Мозг и психика.
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
|
| Психология и другие науки. Отрасли психологии.
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
|
| Методы психологии.
|
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
|
| Психические процессы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ощущение.
|
| 4,5
|
| 0,5
|
|
|
|
| Восприятие.
|
| 3,5
|
| 0,5
|
|
|
|
| Память.
|
| 4,5
|
| 0,5
|
|
|
|
| Мышление.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воображение.
|
| 2,5
| 0,5
| 0,5
|
| 0,5
|
|
| Внимание.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эмоции и чувства
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воля
|
|
| 0,5
|
|
| 0,5
|
|
| ИТОГО (1 часть)
| |
|
|
|
|
|
|
| Психические состояния
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятие, характеристики и классификации психических состояний.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Регуляция психических состояний.
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
| Деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая характеристика деятельности.
|
|
|
|
|
| 0,5
| 0,5
|
| Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физиологические механизмы регуляции деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стиль деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виды деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общение и речь
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятие общения. Общение и деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Структура и функции общения.
|
| 2,5
|
|
|
| 0,5
|
|
| Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи
|
|
|
|
|
|
|
|
| Порождение речи. Восприятие и понимание речи.
|
| 2,5
|
|
|
| 0,5
|
|
| Виды речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сознание и бессознательное
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сознание
|
|
|
|
|
|
|
|
| Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО (2 часть)
| |
|
|
|
|
|
|
| | 2 семестр
|
|
|
|
|
|
|
| Личность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личность в системе современного научного знания
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личность как предмет психологического исследования
| 2-3
|
|
|
|
|
|
|
| Личность и индивидуальность
| 4-5
|
|
|
|
|
|
|
| Психофизиологические основы личности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Темперамент
| 6-7
|
|
|
|
|
|
|
| Межполушарная асимметрия
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Структура личности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мотивационно-потребностная сфера личности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характер и типологии характера личности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способности и одаренность
| 11-12
|
|
|
|
|
|
|
| Самосознание и жизненный путь личности
| 13-14
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО (3 часть)
| |
|
|
| |
|
|
| | 3 семестр
| | | | | | |
| Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
| | | | | | | |
| История развития экспериментальных методов
| 1-4
|
|
|
| |
|
|
| Классификация исследовательских методов в психологии
| | | | | | | |
| Виды экспериментальных исследований
| 5-6
|
|
|
| |
| |
| Подходы к классификации
| 7-8
|
|
|
| | |
|
| Наблюдение и другие методы исследования
| 9-10
|
|
|
| |
|
|
| Теория психологического эксперимента
| | | | | | | |
| Понятие эксперимента
| 11-12
|
|
|
| |
|
|
| Валидность эксперимента и экспериментальная выборка
| 13-15
|
|
|
| |
|
|
| Классификация экспериментальных планов и доэкспериментальные схемы исследования
| 16-18
|
|
| | |
| |
| ИТОГО (4 часть)
| |
|
|
| |
|
|
| | 4 семестр
| | | | | | |
| Квазиэксперимент и корреляционные исследования
| | | | | | | |
| Квазиэксперимент
| 1-5
|
|
|
| |
|
|
| Специфика и виды корреляционных исследования
| 6-8
|
|
|
| |
|
|
| Психолого-педагогический, формирующий эксперимент и лонгитюдное исследование
| | | | | | | |
| Специфика психолого-педагогического и формирующего эксперимента
| 9-10
|
|
|
| |
|
|
| Лонгитюдное исследование: специфика и методы организации
| 11-14
|
|
|
| |
| |
| Этика психологического исследования
| | | | | | | |
| Этика психологического исследования
|
|
|
|
| |
| |
| ИТОГО (5 часть)
| |
|
|
| |
|
|