Объем дисциплины
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
| № п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | |||
| ОК-9 | ОПК-1 | ОПК-2 | ПКПП-2 | |||
| 1 семестр | ||||||
| Введение в психологию | ||||||
| Предмет психологии. | + | + | + | |||
| Мозг и психика. | + | + | ||||
| Психология и другие науки. Отрасли психологии. | + | |||||
| Методы психологии. | + | + | + | |||
| Психические процессы | ||||||
| Ощущение. | 4,5 | + | + | |||
| Восприятие. | 3,5 | + | + | |||
| Память. | 4,5 | + | + | |||
| Мышление. | + | + | ||||
| Воображение. | 2,5 | + | + | |||
| Внимание. | + | + | ||||
| Эмоции и чувства | + | + | ||||
| Воля | + | + | ||||
| Психические состояния | ||||||
| Понятие, характеристики и классификации психических состояний. | + | |||||
| Регуляция психических состояний. | + | |||||
| Деятельность | ||||||
| Общая характеристика деятельности. | + | + | + | |||
| Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности. | + | |||||
| Физиологические механизмы регуляции деятельности. | + | |||||
| Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности. | + | |||||
| Стиль деятельности. | + | + | ||||
| Виды деятельности. | + | + | ||||
| Общение и речь | ||||||
| Понятие общения. Общение и деятельность | + | + | ||||
| Структура и функции общения. | 2,5 | + | ||||
| Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи | + | |||||
| Порождение речи. Восприятие и понимание речи. | 2,5 | + | ||||
| Виды речи. | + | |||||
| Сознание и бессознательное | ||||||
| Сознание | + | + | ||||
| Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного | + | + | ||||
| ИТОГО (1 и 2 части) | ||||||
| 2 семестр | ||||||
| Личность | ||||||
| Личность в системе современного научного знания | + | + | + | |||
| Личность как предмет психологического исследования | + | + | + | |||
| Личность и индивидуальность | + | |||||
| Психофизиологические основы личности | ||||||
| Темперамент | + | + | + | |||
| Межполушарная асимметрия | + | + | ||||
| Структура личности | ||||||
| Мотивационно-потребностная сфера личности | + | + | ||||
| Характер и типологии характера личности | + | |||||
| Способности и одаренность | + | + | ||||
| Самосознание и жизненный путь личности | + | |||||
| ИТОГО (3 часть) | ||||||
| 3 семестр | ||||||
| Теоретическое и эмпирическое знание в психологии | ||||||
| История развития экспериментальных методов | + | + | + | |||
| Классификация исследовательских методов в психологии | ||||||
| Виды экспериментальных исследований | + | + | + | |||
| Подходы к классификации | + | + | ||||
| Наблюдение и другие методы исследования | + | + | + | + | ||
| Теория психологического эксперимента | ||||||
| Понятие эксперимента | + | + | + | |||
| Валидность эксперимента и экспериментальная выборка | + | + | ||||
| Классификация экспериментальных планов и доэкспериментальные схемы исследования | + | + | + | + | ||
| ИТОГО (4 часть) | ||||||
| 4 семестр | ||||||
| Квазиэксперимент и корреляционные исследования | ||||||
| Квазиэксперимент | + | + | + | |||
| Специфика и виды корреляционных исследования | + | + | + | |||
| Психолого-педагогический, формирующий эксперимент и лонгитюдное исследование | ||||||
| Специфика психолого-педагогического и формирующего эксперимента | + | + | + | + | ||
| Лонгитюдное исследование: специфика и методы организации | + | + | + | |||
| Этика психологического исследования | ||||||
| Этика психологического исследования | + | + | ||||
| ИТОГО (5 часть) |