Объем дисциплины
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | |||
ОК-9 | ОПК-1 | ОПК-2 | ПКПП-2 | |||
1 семестр | ||||||
Введение в психологию | ||||||
Предмет психологии. | + | + | + | |||
Мозг и психика. | + | + | ||||
Психология и другие науки. Отрасли психологии. | + | |||||
Методы психологии. | + | + | + | |||
Психические процессы | ||||||
Ощущение. | 4,5 | + | + | |||
Восприятие. | 3,5 | + | + | |||
Память. | 4,5 | + | + | |||
Мышление. | + | + | ||||
Воображение. | 2,5 | + | + | |||
Внимание. | + | + | ||||
Эмоции и чувства | + | + | ||||
Воля | + | + | ||||
Психические состояния | ||||||
Понятие, характеристики и классификации психических состояний. | + | |||||
Регуляция психических состояний. | + | |||||
Деятельность | ||||||
Общая характеристика деятельности. | + | + | + | |||
Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности. | + | |||||
Физиологические механизмы регуляции деятельности. | + | |||||
Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности. | + | |||||
Стиль деятельности. | + | + | ||||
Виды деятельности. | + | + | ||||
Общение и речь | ||||||
Понятие общения. Общение и деятельность | + | + | ||||
Структура и функции общения. | 2,5 | + | ||||
Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи | + | |||||
Порождение речи. Восприятие и понимание речи. | 2,5 | + | ||||
Виды речи. | + | |||||
Сознание и бессознательное | ||||||
Сознание | + | + | ||||
Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного | + | + | ||||
ИТОГО (1 и 2 части) | ||||||
2 семестр | ||||||
Личность | ||||||
Личность в системе современного научного знания | + | + | + | |||
Личность как предмет психологического исследования | + | + | + | |||
Личность и индивидуальность | + | |||||
Психофизиологические основы личности | ||||||
Темперамент | + | + | + | |||
Межполушарная асимметрия | + | + | ||||
Структура личности | ||||||
Мотивационно-потребностная сфера личности | + | + | ||||
Характер и типологии характера личности | + | |||||
Способности и одаренность | + | + | ||||
Самосознание и жизненный путь личности | + | |||||
ИТОГО (3 часть) | ||||||
3 семестр | ||||||
Теоретическое и эмпирическое знание в психологии | ||||||
История развития экспериментальных методов | + | + | + | |||
Классификация исследовательских методов в психологии | ||||||
Виды экспериментальных исследований | + | + | + | |||
Подходы к классификации | + | + | ||||
Наблюдение и другие методы исследования | + | + | + | + | ||
Теория психологического эксперимента | ||||||
Понятие эксперимента | + | + | + | |||
Валидность эксперимента и экспериментальная выборка | + | + | ||||
Классификация экспериментальных планов и доэкспериментальные схемы исследования | + | + | + | + | ||
ИТОГО (4 часть) | ||||||
4 семестр | ||||||
Квазиэксперимент и корреляционные исследования | ||||||
Квазиэксперимент | + | + | + | |||
Специфика и виды корреляционных исследования | + | + | + | |||
Психолого-педагогический, формирующий эксперимент и лонгитюдное исследование | ||||||
Специфика психолого-педагогического и формирующего эксперимента | + | + | + | + | ||
Лонгитюдное исследование: специфика и методы организации | + | + | + | |||
Этика психологического исследования | ||||||
Этика психологического исследования | + | + | ||||
ИТОГО (5 часть) |