Настройка параметров учета.

Заполнение основных сведений по организации.

Практическая работа 1

Тема 4. Система отчетности

Тема 3. Основные хозяйственные операции

ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Тема 1. Платформа 1С:Предприятие 8.

Введение. Общие положения. Базовые объекты и механизмы.

Тема 2. Бухгалтерский учет, механизмы реализации в программе "1С:Предприятие 8"

План счетов. Регистры бухгалтерского учета. Синтетический и аналитический учет. Многоуровневый учет. Многомерный учет. Пооперационная аналитика. Организация аналитического учета в "1С:Предприятие 8".

Учет торговых и складских операций. Учет операция с денежными средствами. Учет производства готовой продукции. Учет ОС и НМА. Зарплата и кадровый учет.

Оборотно-сальдовая ведомость. Карточка счета. Обороты Счета. Регламентная отчетность.

 

2. Практические занятия

1. Зайдите по следующему пути: F:/PROGRAMM/1c8_2 и скопируйте директорий Accounting на Рабочий стол.

2. Запустите программу 1С:Предприятие ярлыком на Рабочем столе.

 

3. В окне запуска нажмите кнопку Добавить. В следующем окне укажите пункт: «Добавление в список уже существующей информационной базы...».

4. Не изменяя наименование «Информационная база» нажмите кнопку Далее в этом окне.

5. В поле «Укажите каталог информационной базы» укажите директорий Accounting на Рабочем столе, дважды щелкнув по нему мышкой. Последовательно нажмите кнопки Открыть и Далее.

6. В последнем окне запуска программы нажмите кнопку Готово.

7. Щелкните один раз мышкой в списке информационных баз по наименованию Информационная база и нажмите кнопку 1С:Предприятие. Запустится пользовательский режим программы 1С:Предприятие.

8. Закройте все окна, оставив только рабочее окно программы.


9. В основном меню программы выполните команду Предприятие — Организации. В появившемся на экране монитора окне дважды щелкните по названию организации «Наша организация».

10. В открывшемся окне заполните поля информацией: введите название своей организации (произвольно), ИНН 6164259388, ОГРН 1027725010631.

11. В поле Регистрация нажмите на кнопку со стрелкой вниз и выберите пункт ниспадающего меню «Добавить сведения о регистрации...».

12. В окне регистрации укажите наименование ИФНС Октябрьского района, ОКАТО 45296559000, КПП 616401001. Нажмите кнопку ОК.

13. Датой гос. регистрации укажите первый рабочий день текущего месяца. Нажмите кнопку Записать и перейдите на закладку Адреса и телефоны.

14. Введите юридический адрес Вашей фирмы (произвольно), нажав кнопку с троеточием и обязательно указав индекс (пример приведен на рисунке ниже). Фактический адрес заполните автоматически, аналогично юридическому. Внесите также данные о телефоне и факсе. Нажмите кнопку Записать и перейдите на закладку Коды.

 

 

15.
На закладке Коды заполните поля следующими даннаыми: ОКПО 59698250, ОКОПФ — 65, наименование - ООО, ОКФС — 16, наименование - частная, ОКВЭД — 51.65, наименование — оптовая торговля. Нажмите кнопку Записать и перейдите на закладку Фонды.

16. Заполните поле Регистрационный номер ПФР — 087-803-037810, наименование - ПФР Октябрьского района г. Ростова-на-Дону. На этом ввод основных сведений об организации завершен. Нажмите кнопку ОК. Закройте окно Организации.

17. В меню Предприятия — Подразделения организаций добавьте (по кнопке Добавить) подразделения, как показано на рисунке ниже. Перед нажатием на кнопку Добавить устанавливайте маркер на пункте Подразделения организаций.


18. В пункте меню Предприятие — Ответственные лица внесите информацию о руководителе, главном бухгалтере и кассире. Информация должна обязательно включать в себя фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, паспортные данные и адрес прописки. Данные вносятся произвольно. Пример заполнения приведен ниже на рисунках.

 



19. В меню Предприятие откройте пункт Настройка параметров учета. Произведите настройку, переходя по закладкам:

Виды деятельности: отметить и производство продукции и розничную торговлю;

Система налогообложения — все системы налогообложения;

Учет по складам — По количеству и сумме ( внизу);

Товары в рознице — оставить без изменения;

Производство — оставить без изменения;

Денежные средства — По статьям движения денежных средств;

Расчеты с контрагентами — не изменять;

Расчеты с персоналом — не изменять;

Налог на прибыль — не изменять;

НДС — не изменять.

Нажмите кнопку ОК.

20. Выполните команду Предприятия — Учетная политика — Учетная политика организаций. В открывшемся окне дважды щелкните по строке Вашей организации.

21. Заполните параметры учетной политики, переходя по закладкам:

Общие сведения: система налогообложения — общая, виды деятельности — производство, торговля.

ОС и НМА — указать ставки налога на имущество: 2,2%;

Запасы — без изменения;

Производство — по методу директ-костинг (внизу);

Выпуск продукции, услуг — не изменять;

НЗП — не изменять;

Розница — не изменять;

Указать перечень прямых расходов; Указать ставки налога на прибыль;

НДС — без изменений;

НДФЛ — без изменений;

Страховые взносы — без изменений.

Нажмите кнопку ОК.

22. Произведите архивирование внесенных Вами сведений по организации и сохраните архивный файл в своей студенческой папке. Для этого выполните следующие действия:

- завершите работу с программой, нажав на кнопку с крестиком в правом верхнем углу;

- запустите программу в режиме Конфигуратора;

- в меню Администрирование выполните команду Выгрузить информационную базу, указав при этом путь к Вашей студенческой папке. Нажмите кнопку Сохранить.

- завершите работу с программой.

23. Покажите результаты работы преподавателю.