Типы выдавливания

С помощью списка Extrusion Type (Тип выдавливания) панели свойств (рис. 7.23, а) или списка вкладки Extrude Camera (Камера выдавливания) окна настройки Extrude (Выдавливание) (рис. 7.23, б) можно изменить тип выдавливания.

Шесть типов выдавливания объектов условно можно объединить в две группы.

Перспектива – объект выдавливания исчезает в бесконечности в воображаемой точке схода, расположенной в пространстве в зависимости от выбранного типа выдавливания:

Ø

 
 

Small Back(Назад с уменьшением) – сужение с удалением;

Ø Small Front(Вперед с уменьшением) – сужение с приближением;

Ø Big Back(Назад с увеличением) – расширение с удалением;

Ø Big Front(Назад с уменьшением) – расширение с приближением;

Слово Front(Вперед) в названии перспективы означает, что проекция объекта расположена на переднем плане (перед пользователем), а воображаемая точка схода может находиться за пользователем.

Изометрия – чистая проекция объекта.

Ø Back Parallel(Назад параллельно) – равномерное удаление;

Ø Front Parallel(Вперед параллельно) – равномерное приближение.

Совет. На начальном этапе изучения эффекта выдавливания предпочтительнее работать с окном настройки Extrude(Выдавливание), которое имеет область предварительного просмотра (см. рис. 7.23, б).