Указание хода презентации


Техника презентации

План ближайших действий

Обсуждение возможного заказа

Характеристики предлагаемого товара

Это этап презентации, на котором необходимо убедить по­тенциального покупателя в том, что предлагаемый вами то­вар именно тот, что ему нужен.

После того, как вы убедились, что слушатели одобрительно относятся к решению покупки вашего товара, следует обсу­дить возможность заключения контракта о сделке купли-про­дажи.

Очень важно в заключение презентации договориться о бли­жайших шагах. Если эксперты уже проработали ваше торго­вое предложение, то уместно обсудить их заключение о ва­шем продукте. Если по каким-либо причинам у экспертов еще не готово заключение по вашему торговому предложению, то следует договориться о времени и расписании будущих пере­говоров.

Рассмотрим возможные приемы проведения успешной презентации торгового предложения.

Техника успешной презентации включает следующие элемен­ты: вариация действий, указание хода презентации, содержа­ние сообщений, техника речи, исключение отвлечений, тези­сы выступления, иллюстративные материалы, подготовка и проведение презентации.Рассмотрим эти элементы подроб­нее.

Вариация действий

Такой прием как вариация действий поможет удержать и уси­лить внимание аудитории к вашему докладу. Вариация дей­ствий может быть достигнута за счет изменения голоса (изме­нения громкости, полноты звучания и высоты тона) или позиции (сохраняя естественность поведения, полезно дви­гаться вдоль «сцены»), а также за счет дополнительных док­ладчиков, применения иллюстративных материалов и вопро­сов к аудитории.

Для многих слушателей сам ход презентации является «поез­дкой в неизвестность», поэтому вы облегчитеим восприятие материала, если будете регулярно напоминать последователь­ность обсуждения проблемы через определенные промежут­ки времени в соответствии с планом презентации.