Применение команды Расширенный фильтр


Команда Расширенный фильтр позволяет выполнить отбор записей по критериям нескольких столбцов. Запишем общие положения применения команды Расширенный фильтр:

1. Перед БД создать таблицу условий отбора, состоящую из скопированного заголовка БД и необходимого количества строк, в которых записать условия отбора. В условия отбора может входить несколько условий, накладываемых на столбцы. Поместить курсор мыши в любой ячейке БД.

2. Выполнить команды Данные, Фильтр, Расширенный фильтр. Использовать диалоговое окно Расширенный фильтр для указания исходного диапазона БД, диапазона условий и куда выводить результаты отбора.

3. Выход из режима Расширенный фильтр – команды Данные, Фильтр, Отобразить все.

Пример. Ниже представлена подготовленная часть БД с диапазоном условий :

 

 

 

 


Глава 9. Основы технологии MICROSOFT ACCESS

 

Основные идеи современной информационной технологии базируются на концепции баз данных (БД). Согласно этой концепции, основой современной технологии являются данные, которые должны быть организованы в БД с целью адекватного отображения изменяющегося реального мира и удовлетворения информационных потребностей пользователей. Увеличение объема и структурной сложности хранимых данных, расширение круга пользователей информационных систем привело к созданию удобных средств интеграции хранимых данных и управления ими - систем управления базами данных (СУБД). CУБД Microsoft Access – один из наиболее современных программных продуктов, применяемых для создания, хранения и обработки баз данных в экономике, управлении, справочной службе и других областях.

9.1. Что такое базы данных?

В самом общем смысле база данных - это набор записей и файлов, организованных специальном образом. Один из типов баз данных - это документы, набранные с помощью текстовых редакторов и сгруппированные по темам. Другой тип - файлы электронных таблиц, объединяемые в группы по характеру их использования. Иногда решаемая задача становится слишком большой, т.е. необходимая информация разбросана по сотням текстовых файлов и электронным таблицам. В этом случае возникают проблемы: 1) Как сохранить связи между файлами при вводе новой информации? 2) Как убедиться, что данные вводятся правильно? 3) Что делать, если одна и та же информация может потребоваться сразу нескольким пользователям и др. Для решения подобных проблем необходимы системы управления базами данных.

Почти все современные системы основаны на реляционной модели управления базами данных. Название “реляционная” связано с тем, что каждая запись в такой базе данных содержит информацию, относящуюся только к одному конкретному объекту