Перейти к содержимому
	
	
	
	
				
		
			
	
	
		
				
	
	
				
		
		
		
			
				
	
		
	
			
 Шевчук Д.А..  Ценообразование (2008)
-  Введение
 -  Глава 1 Цена как экономическая категория
 -  1.1.  Роль и значение цены в рыночной экономике
 -  1.2.  Теоретические аспекты цены
 -  1.3.  функции цены
 -  Глава 2 Система цен , их классификация и характеристика
 -  2.1.  система цен
 -  2.2.  Характеристика и виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства
 -  2.3.  Виды цен в зависимости от территории действия
 -  2.4.  Классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения
 -  2.5.  Виды цен в зависимости от способа согласования и фиксации
 -  2.6.  Виды цен в зависимости от характера возмещения транспортных расходов
 -  2.7.  Цены , обслуживающие различные виды рынков
 -  2.8.  Виды цен в зависимости от способа получения информации
 -  2.9.  Статистические цены
 -  2.10.  Мировые цены и цены внешней торговли
 -  Глава 3 Формирование цены , ее состав.  Отечественная практика
 -  3.1.  Себестоимость в составе цены.  Классификация затрат , входящих в себестоимость
 -  3.2.  Прибыль в цене: роль , значение , обоснование
 -  3.3.  косвенные налоги
 -  3.3.1.  акциз
 -  3.3.2.  Налог на добавленную стоимость
 -  3.3.3.  Надбавки ( снабженческо-сбытовая , торговая) и наценка в цене
 -  Глава 4 Ценообразование на импортные товары
 -  4.1.  Таможенная стоимость и методы ее определения
 -  4.2.  Таможенные сборы : значение , роль , виды
 -  4.3.  таможенные сборы
 -  4.4.  Косвенные налоги при ввозе товаров
 -  4.5.  Методика расчета цены
 -  Глава 5 Методы ценообразования
 -  5.1.  этапы ценообразования
 -  5.1.1.  Ценообразование и структура рынка
 -  5.1.2.  Цели ценовой политики
 -  5.1.3.  Анализ и оценка спроса , его эластичность
 -  5.1.4.  Анализ и оценка расходов
 -  5.1.5.  Анализ цен и товаров конкурентов
 -  5.2.  Методы расчета цены
 -  5.3.  Формирование цен на основе затрат предприятия
 -  5.3.1.  Метод полных затрат
 -  5.3.2.  Метод предельных издержек
 -  5.3.3.  Метод ценообразования на основе дохода с оборота
 -  5.3.4.  Метод рентабельности инвестиций (дохода от вложенного )
 -  5.3.5.  Метод анализа безубыточности и определения целевой прибыли
 -  5.4.  Ценообразование, ориентированное на спрос потребителей
 -  5.5.  Параметрические методы ценообразования
 -  5.6.  Методы ценообразования, ориентированные на конкурентное окружение
 -  5.7.  Установление окончательной цены
 -  Глава 6 Влияние изменения цен на результаты деятельности предприятий
 -  Глава 7 Государственное регулирование цен
 -  7.1.  Цели , значение и методы государственного регулирования цен
 -  7.2.  Этапы либерализации цен
 -  7.3.  Система регулирования цен
 -  7.4.  Органы ценообразования и контроля цен , их функции
 -  7.5.  Опыт регулирования цен за рубежом
 -  7.6.  Ценообразование на рынке труда.  техника трудоустройства