7.4. формирование смет общехозяйственных расходов

Эта часть раздела является логическим завершением описания схемы управления бизнесом. Построение тех или иных организационных структур, целесообразность которой рассматривалась выше, использование определенных управленческих схем, техническое обеспечение управленческого процесса - все это требует определенных затрат, причем очень существенных. Чтобы оценить их соответствие объемам ожидаемых прибылей, необходимо составить смету совокупных общехозяйственных витрат.
На крупных предприятиях с разветвленной управленческой структурой обычно состоит несколько таких смет. В частности смету расходов на управление, смету общехозяйственных расходов, смету расходов на содержание зданий и сооружений. На малых и средних фирмах можно ограничиться одним смете общехозяйственных расходов. В этом случае общий сметный документ делится на основные разделы (табл. 7.4).
Кроме того, расходы на управление целесообразно разделять на текущие и капитальные. Первые включаются в состав расходов на производство и реализацию, а вторые - представляют собой вложения в прирост активов фирми.
Наибольшие расходы подлежат расшифровке. Но в любом случае они должны быть обоснованы в основной части раздела.
7.3. потребность в капитале и форма собственности 8. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО РАЗДЕЛА ДЕЛОВОГО ПЛАНА