Рекламирования - важнейшая составляющая маркетинга. Финансовое положение многих

Рекламирования - важнейшая составляющая маркетинга. Финансовое положение многих фирм и организаций зависит от эффективности рекламного бизнесу.
Целью курса «Рекламный менеджмент» является показ места и роли рекламы в системе маркетинга, воспитание отношения к организации рекламы как к серьезному, сложному искусству, а также научного обоснования проведения рекламных кампаний и повышения их ефективности.
Задачей курса «Рекламный менеджмент» является обучение будущих магистров соответствующим средствам и навыкам рекламного бизнеса по таким направлениям, как:
а) разработка стратегических планов рекламной деятельности;
б) использование научных методик исследования рынка покупателей, рынка продавцов, а также потребностей потенциальных покупателей;
в) знание психологических основ поведения людей;
г) разработка бизнес-плана и бюджета рекламной кампании
д) использование в рекламном бизнесе современных средств вычислительной техники и экономико-математических методов;
е) разработка политики «паблик рилейшнз» и правильный выбор средств массовой информации для успешного проведения рекламных кампаний.
Будущий рекламный менеджер должен вступить такую квалификацию, которая позволила бы ему успешно справиться с любой рекламной кампанией, а именно:
• во-первых, заставить покупателя задуматься над необходимостью приобретения товара;
• во-вторых, заставить покупателя желать приобрести этот товар;
• в-третьих, заставить его реально осуществить покупку этого товару.
Квалифицированный рекламный менеджер, по мнению зарубежных специалистов, должен:
• иметь специальные знания, высокую компетентность и эрудицию;
• быть предприимчивым, инициативным, уметь творчески подойти к делу, быть способным на риск;
• уметь критически оценивать ситуацию, быть ориентированным на конкуренцию, свободу выбора и хозяйственного маневра;
• иметь гибкое и рациональное мышление;
• быть открытым для дискуссий, свободного обмена мнениями, общения с людьми, уметь создать хороший морально-психологический климат в коллективе;
• иметь широкий кругозор, нуждается в постоянном пополнении знань.
«Рекламный менеджмент» позволит будущим магистрам научиться многих средств рекламного менеджмента, принципов поведения потребителей и покупателей, методов анализа и прогнозирования рынка. При этой концепции, модели и средства принятия решений рассматриваются в руководстве как части одного целого, что должно помочь будущим магистрам стать эффективными практиками рекламного бизнесу.
В пособии подробно рассмотрены сущность рекламного менеджмента, приведены основные классификационные признаки, охарактеризованы структуру и организацию рекламного процесса. Большое внимание уделено таким вопросам, как рекламное исследование рынка, психологические основы рекламного менеджмента, создания и изготовления рекламного обращения в рекламных агентствах, планирование рекламной кампании. Отдельный раздел посвящен работе со средствами массовой информации в ходе рекламной кампании. Заканчивается пособие разделом «Контроль результатов рекламной кампании», изучение которого облегчит будущим магистрам квалифицированную оценку результатов своей работы.
Закон «О рекламе» регулирует правовые отношения, возникающие в процессе создания 2. Основные классификационные признаки