Возможно ли направление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по почте?

Ответ: Порядок представления в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, определен ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) (п.3 ст.15 Закона).

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

При направлении документов почтовым отправлением на конверте рекомендуется сделать пометку "Регистрация" (п.3 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

Таким образом, документы для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, подготовленные в соответствии с п.1 ст.14 Закона, могут быть представлены в регистрирующий орган почтовым отправлением.

К. В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

27.02.2003