ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ РЕШЕНИЮ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 118  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

Введение

Глава 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ РЕШЕНИЮ

1.1.Состояние проблемы социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в педагогической теории

1.2.Анализ состояния социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности

1.3. Предпосылки развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в современной образовательной ситуации

1.4.Теоретико-методологические подходы решения проблемы развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности

Глава 2. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА

В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ

2.1.Концептуальные положения и модель развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в управлении образовательным учреждением

2.2.Технология развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в управлении образовательным учреждением

2.3.Оценка эффективности разработанной системы

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных решений в управлении образовательным учреждением путем развития многогранного социально-педагогического партнерства в целях предупреждения детской безнадзорности. Процесс становления новой российской государственности сопровождается многомерной социальной трансформацией, затрагивающей все слои и группы общества, в том числе и подрастающее поколение, с его неустоявшимся мировоззрением и подвижной системой ценностей.

За последние годы в Российской Федерации наряду с подростковой преступностью, проституцией, наркоманией и алкоголизацией детей, наиболее остро встала проблема безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Сложившаяся ситуация требует от государства принятия соответствующих мер по предупреждению детской безнадзорности.

Определенные усилия государства и общества, направленные на решение проблемы безнадзорности несовершеннолетних достаточно ощутимы, тем не менее, отсутствие комплексной системы социально-педагогической профилактической работы с детьми по месту жительства говорит о необходимости научно-практического обоснования данного феномена.

В настоящее время все большее значение в сфере профилактики безнадзорности детей наряду с традиционными образовательными учреждениями (школы, профессиональные училища, учреждения дополнительного образования и др.) приобретают внешкольные учреждения по месту жительства.

Список литературы

Примечания:

Примечаний нет.