Перевозка пассажиров и усовершенствование маршрута 6У автоколонны "1948" г. Ангарска
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 104 |
Формат: doc |
Год: 2004 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Краткая история и характеристика предприятия 5 1.2. Производственная и организационная структура предприятия 6 1.3. Характеристика парка подвижного состава 12 1.4. Характеристика маршрутной сети 14 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21 3.1. Характеристика и анализ существующей организации перевозок 21 3.2. Обследование пассажиропотока и использование его результатов в проекте 22 3.3. Выбор типа подвижного состава 23 3.4. Выбор потребного количества автобусов для маршрута 25 3.5. Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей 26 3.6. Определение формы работы автобусных бригад 28 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30 5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 38 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 88 |
Введение |
Сложная экономическая ситуация в нашей стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих серьезных задач возникает необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автотранспортных средств. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли. Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.). В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию, а следовательно это отразится и на прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому любое автотранспортное предприятие должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме выбора подвижного состава. Не менее важна для предприятия и оптимальность организации кадрового состава, организация маршрутов (уменьшение холостого пробега) и др. |
Список литературы |
1. Авдонькин Ф.Н. "Текущий ремонт автомобилей" М.: "Транспорт", 1978. 2. Автомобильные транспортные средства. Под ред. Д.Н.Великанова.-М.: Транспорт, 1997. 3. Аксенов И.Я. Единая транспортная система: Учеб. для вузов - М: Высш. шк., 1999. 4. Афанасьев Л.Л., Дьяков А.Б., Миротин Л.Б., Островский Н.Б., Воркут А.И. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1956. 5. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1984. 6. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. - М.: Транспорт. 1982. 7. Бенсон Д, Уайт Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. -М.: Транспорт. 1990. 8. Боднев А.Г., Дагович В.М. "Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей" М.: "Транспорт" 1974. 9. Буралев Ю.В. "Безопасность жизнедеятельности на транспорте". Учебник, "Транспорт", 1999. 10. Взаимодействие различных видов транспорта: примеры и расчеты / Под ред. Н.В. Правдина. - М.: Транспорт, 1989. 11. Галабурда В.Г. Единая транспортная система - М.: Транспорт 1999. 12. Геронимус Б.Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт. 1985. 13. Говорущенко Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. - Киев: Виша школа, 1984. 14. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей /Минавтотранс. - М.: Экономика. 1990. 15. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей: Технология оборудования- М.: Транспорт, 1994. 16. Иващенко Н.И. "Технология ремонта автомобилей" К.: "Вища школа" 1978. 17. Карташов В.П., Мальцев В.М. "Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей" М.: "Транспорт" 1979. 18. Клейнер B.C., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. - М.: Транспорт. 1986. 19. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт. 1985, 2-е изд. 20. Краткий автомобильный справочник /А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Леликов и др. - М.: АО "ТРАНСКОЛСАЛТИНГ", НИИАТ, 1994. 21. Кузнецов Е.С., Ворнов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей- М.: Транспорт, 1991. 22. Лукинский В.С. ЛОГИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Концепция, методы, модели М.: Финансы и статистика, 2000. 23. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта. М.: Транспорт. 1983. 24. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания - М.: Транспорт, 1993. 25. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М., Ланьков Н.И. Основы теории автотранспортных систем. - Омск: Издательство ОмГПУ, 1999. 26. Оборудование для автосервиса. Гаражное оборудование. Каталог.- Новгород, ПФК завода "Гаро", 2000. 27. Образцова Р.И., Кузнецов П.Г., Пшеничников С.Б. Инженерно-экономический анализ транспортных систем. Методология проектирования автоматизированной системы управления/ Под. ред. К.В. Фролова - 2е изд. стереотип. -М.: Радко и связь. 1996. |
Примечания: |
Примечаний нет. |