Глава 10 .Расширение рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 

Введение

По правде говоря, я считаю, что не существует такого понятия, как растущая отрасль. Существуют только компании, организованные и работающие так, чтобы создавать и извлекать выгоду из возможностей роста. Отрасль, участники которой считают, что ей присущ некий непроизвольный рост, неизменно приходит в состояние стагнации. Теодор Левитт

Если у вас есть большой капитал, вы можете расширить свой бизнес путем приобретения других успешных компаний. Но если у вас нет такого рода накоплений, вам нужно искать другие способы для расширения. На самом деле, даже если бы у вас и были деньги, эти способы обычно являются более эффективными с точки зрения затрат.

Лучший способ расширения вашего бизнеса - это наступление по двум направлениям, преследующее две цели:

Поиск новых покупателей для ваших товаров и услуг.

Поиск новых товаров и услуг для ваших покупателей.

В этой главе мы рассмотрим, как осуществить оба этих подхода на практике.

Введение

По правде говоря, я считаю, что не существует такого понятия, как растущая отрасль. Существуют только компании, организованные и работающие так, чтобы создавать и извлекать выгоду из возможностей роста. Отрасль, участники которой считают, что ей присущ некий непроизвольный рост, неизменно приходит в состояние стагнации. Теодор Левитт

Если у вас есть большой капитал, вы можете расширить свой бизнес путем приобретения других успешных компаний. Но если у вас нет такого рода накоплений, вам нужно искать другие способы для расширения. На самом деле, даже если бы у вас и были деньги, эти способы обычно являются более эффективными с точки зрения затрат.

Лучший способ расширения вашего бизнеса - это наступление по двум направлениям, преследующее две цели:

Поиск новых покупателей для ваших товаров и услуг.

Поиск новых товаров и услуг для ваших покупателей.

В этой главе мы рассмотрим, как осуществить оба этих подхода на практике.