Принцип в действии

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 

     Изучение типичной иерархии  -  школьной  системы  города  Просперити  -

наглядно  покажет,  как Принцип Питера действует в педагогической профессии.

Рассмотрите этот пример, и вы  поймете, как иерархиоло-гия определяет работу

внутреннего механизма каждого учреждения.

     Начнем снизу - с классных  руководителей. Для  целей анализа я разделяю

их на три группы: компетентную, ограниченно компетентную и некомпетентную.

     Теория  вероятности предсказывает, а практика подтверждает, что учителя

будут распределены  между этими группами нерав номерно: большинство окажется

в   группе  ограниченно  компетентных,   а  меньшинство   в  компетентной  и

некомпетентной группах.

     Изучение типичной иерархии  -  школьной  системы  города  Просперити  -

наглядно  покажет,  как Принцип Питера действует в педагогической профессии.

Рассмотрите этот пример, и вы  поймете, как иерархиоло-гия определяет работу

внутреннего механизма каждого учреждения.

     Начнем снизу - с классных  руководителей. Для  целей анализа я разделяю

их на три группы: компетентную, ограниченно компетентную и некомпетентную.

     Теория  вероятности предсказывает, а практика подтверждает, что учителя

будут распределены  между этими группами нерав номерно: большинство окажется

в   группе  ограниченно  компетентных,   а  меньшинство   в  компетентной  и

некомпетентной группах.