ИГРА В РЕЙТИНГ ПРЕЗЕНТАЦИИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Вам нужен карандаш и готовность к честной игре. Важно, чтобы на вопросы вы отвечали честно. Тогда вы сможете сравнить желания кандидата с тем, что вы предлагаете.

Искусство продаж состоит в том, чтобы предлагать то, что клиенты желают купить. Таким образом, взглянем на презентацию глазами кандидатов. У новичков спрашивали, чего они ждут от презентации.

Предлагался десяток ответов и нужно было расположить их в порядке важности. Перед вами шанс представить себя на месте кандидата. Расположите следующие десять факторов, влияющих на принятие решения, в порядке важности - №1 будет присвоен самому главному, ?2 - следующему за ним и т.д.

Затем переверните страницу и посмотрите, как те же факторы располагают кандидаты. Проведите весь тест до конца, прежде чем перевернуть страницу. Обман удостоит вас ордена "За Этику!" имени Слизи Мелкмана.

Игра "Рейтинг факторов"

• Продемонстрированная литература компании

• Маркетинг-план и потенциальные доходы

• Предлагаемое обучение

• Личность того, кто проводит презентацию

• Товары, предлагаемые к распространению

• Опыт компании в сфере менеджмента

• Поддержка сверху

• Имидж компании

• Обеспечение стартовыми наборами (Kit)

• Статус первых в регионе

Как кандидаты расположили ответы

#1 Личность того, кто проводит презентацию

Это не может сравниться ни с чем.

Причина №1, по которой новички решают присоединиться к многоуровневой компании - это ВЫ. Новички не могут видеть или осязать компанию. У них нет опыта использования предлагаемой компанией линии продуктов. Они не видят офиса компании.

Единственное, что они могут увидеть - это ВЫ.

А как же литература? А видео? Судите сами. Если возможность присоединится к многоуровневому бизнесу предлагает Вам Джон Уэйн с обложки красочной брошюрки - это произведет впечатление на Вас. Однако, если пьяный бродяга покажет вам видео - согласитесь вы присоединиться к нему или нет?

Новичок смотрит на ВАС.

Ваш новый сотрудник будет работать с Вами, а не с видео, книгами, диаграммами или схемами, и не с директором фирмы по национальному маркетингу.

Вот, что он думает во время презентации:

"Смогу ли я эффективно работать с Вами?", "Найдете ли Вы время, чтобы помочь мне?", "Справитесь ли Вы с этой работой?", "А не лжете ли Вы?", "Могу ли я доверится Вам?", "Кто Вы - обязательный человек или сплетник?", "Бубните ли Вы мне затверженную наизусть лекцию или в самом деле говорите со мной?", "Хватит ли у Вас терпения, чтобы обучить меня всему необходимому?", "А может, Вам нужны мои деньги?" и т.д.

Какое впечатление Вы производите на новичка - один из важнейших для него факторов, благодаря которому он примет решение, присоединиться к Вам или нет. Не кажется ли Вам, что есть смысл поработать над совершенствованием своего имиджа?

В качестве плохого примера рассмотрим такой сценарий. Деятельный и предприимчивый дистрибьютор проводит презентации, молотя заученные наизусть факты:

• Где родился президент и основатель фирмы. Давайте рассмотрим это. Действительно ли важно знать, каком именно графстве Южной Монтаны это произошло?

• Невероятных применений супер-пупер очистителя. Может, вполне хватило бы одного-двух? Обязательно ли кандидатам знать молекулярный коэффициент вискозности, присущий поверхностно-активным веществам, выдержанным на обезжиренных поверхностях при температуре ниже 4,57 градусов Цельсия? (И не забудьте полностью зачитать отчет о лабораторных испытаниях)

• Автомобиль какого типа руководство определило на региональной конференции для девятизвездочных лидеров? Волнует ли вашего кандидата, какую машину водит кто-то другой? Или его волнует, сможете ли вы помочь ему стать обладателем машины своей мечты?

• Сорокаминутное представление маркетинг-плана. Значит ли для новичка что-нибудь определенное 5% на втором уровне? 5% - это лучше, чем 4,5%, или нет? Он ведь даже не уверен, понравится ли продукт его друзьям и соседям. Разумеется, мы можем выразить восхищение новыми бонусами, введенными компанией на прошлой неделе. Но обладает ли новичок знаниями, необходимыми для того, чтобы оценить все преимущества нового дистрибьюторского компенсационного пакета?

Ясно, что представляемые на презентации факты менее важны для новичка, чем его восприятие ВАШЕГО образа.

# 2 Поддержка сверху

Речь вновь идет о Вас.

Второй по значимости фактор, выделенный новичками многоуровневого маркетинга, сводится к возможности использовать поддержку сверху (т.е. ВАШУ и остальных), призванную помочь им встать на ноги и добиться успеха. На каждой презентации предлагаются   замечательные   продукты   и   замечательные компенсационные планы для дистрибьюторов.

Однако многие не спешат присоединяться к компаниям. Причина?

Кандидаты не верят, что способны справиться с этим. Ваш кандидат может оказаться новичком в многоуровневом маркетинге. Он может питать сомнения относительно своей способности преобразовать собственные навыки в навыки, необходимые для работы в системе Многоуровневого Маркетинга.

Фактически ваш кандидат не имеет представления о том, с чего надо начинать. Его будущее в ваших руках.

Что может быть более важно, чем поддержка спонсорами его карьеры? Не многое.

Смягчите опасения кандидата рассказом о том, как вы со своим спонсором смогли помочь другим добиться успеха. Уверьте его в том, что ему обеспечена поддержка сверху до тех пор, пока он не достигнет определенного уровня, на котором сможет действовать уже без посторонней помощи.

Ключ вы держите в руках. Почему бы не подчеркнуть собственные обязательства по оказанию ему долгосрочной поддержки?

Несколько фраз, которые не должны звучать на презентации:

"Думаю, у этой компании дела будут идти неплохо", "Я ведь являюсь дистрибьютором еще нескольких компаний", "Если эта программа Вам не нравится, тогда я покажу вам кое-что", "Если это нам не поможет, я знаю другую компанию, в которой тоже можно попытать счастья".

# 3 Предлагаемое обучение

Проводятся ли в вашей группе еженедельные или ежемесячные учебные собрания? Семинары? Съезды?

Ваши новички будут искать возможность научиться необходимым навыкам. И это только половина дела.

Обучение "на работе" - вот что в действительности привлекает наших кандидатов в дистрибьюторы. Почему взлетели франчайзинги в семидесятые и восьмидесятые годы?

Они предлагали обученных компанией руководителей для работы непосредственно на месте, чтобы те помогали сделать быстрый старт. Покупатель франчайзинга чувствовал уверенность, когда учился в процессе работы.

Помогите своему кандидату избавиться от страха неизвестности, подчеркивая, что сами будете учить его в процессе работы - во время презентации "двое на одного".

Расскажите вашему кандидату, что Вы сами проведете презентацию по набору его новых кандидатов, в то время как он будет лишь наблюдать за ней. Любой почувствует себя уверенно, если от него будет требоваться лишь одно - сидеть и смотреть.

Когда Ваш новичок почувствует, что приобрел достаточные навыки и добился успеха в построении собственной группы, тогда он может решить продолжать работу уже без Вашей помощи.

Кандидаты любят приобретать "наверняка".

Сделайте так, чтобы он наверняка добился успеха, помогая ему продолжить обучение во время работы.

# 4 Маркетинг-план и потенциальные доходы

Что, не ожидали?

Похоже, деньги стоят лишь на четвертом месте среди факторов, способствующих принятию решения вашим кандидатом. Обещания доходов бессмысленны в отсутствие у кандидата уверенности в том, что он сможет успешно делать свой бизнес.

Иными словами, кого волнует, что вы получаете девяносто девять процентов комиссионных, если вы продаете лед эскимосам? Вера, что кандидат сможет успешно заниматься бизнесом, важнее, чем проценты маркетинг-плана.

Помните свой первый опыт в многоуровневом маркетинге? Могли ли Вы, придя домой,  внятно объяснить все достоинства компенсационного плана после первой встречи?

Конечно же нет!

Так что не надо слишком много времени уделять тому, один или два процента дополнительных премиальных имеют квалифицированные дистрибьюторы регионального уровня - это не поможет Вашим кандидатам решиться присоединиться к Вам.

Набирая профессионалов, сосредоточьтесь на нескольких базовых пунктах  компенсационного  плана, объясняя их понятными терминами.

Вот некоторые части объяснения компенсационного плана, которые могут быть отложены для учебных занятий:

"Необременительный объем", "Личный объем как относящийся к дистрибьюторской сети",  "Факторы  поправок на стоимость грузоперевозок", "Свернутые комиссионные", "Надбавки  на групповую квоту", "Звания Великого Паба" и т.д.

# 5 Товары, предлагаемые к продаже

Лучший способ довести кандидатов до белого каления - это устроить им подробную демонстрацию каждого продукта. Усердный новичок хочет знать о продуктах только одно - будут ли люди покупать их? На Вашем продукте могут стоять подшипники не из нержавеющей стали, а позолоченные!

Ну и что?

Если никто его не купит - какое Вам дело до отменного качества данного продукта?

Ваши кандидаты не захотят присоединиться к компании, продукты которой не нужны людям. Профессиональные наборщики рекрутов сосредоточиваются на показе рынка своих продуктов и причинах, по которым люди желают обладать данным товаром.

Вы можете продемонстрировать качество и надежность товара при помощи нескольких коротких демонстраций, или же при помощи вспомогательных материалов - таких, например, как отчеты о лабораторных исследованиях.

# 6 Статус первых в регионе

Даже не будучи по характеру прирожденным первопроходцем, Ваш кандидат хочет, чтобы в регионе имелось много потенциальных качественных сотрудников.

Заверьте кандидата, что вместе Вы в состоянии самостоятельно организовать жизнеспособный бизнес. Это второразрядный фактор среди влияющих на принятие решения Вашим кандидатом.

# 7 Продемонстрированная литература компании

Хорошая литература сама по себе ничего не продает, продают люди. Если Вы в деле набора новых кандидатов полагаетесь на двухпудовый талмуд из четырехцветной эмали с художественными фотографиями, тогда Вам лучше подумать о том, чтобы сменить карьеру и стать фотографом.

Если Вы -  ничтожество, то, какие бы красивые письма не рассылали, так ничтожеством и останетесь!

Или вы думаете, что кандидату захочется пригласить на презентацию к своим родственникам, друзьям или соседям полное ничтожество?

Ха-ха-ха!

Однако ничтожества именно так и думают.

# 8 Имидж компании

Вы устраиваете презентацию своему лучшему кандидату в Майами, штат Флорида. Вы показываете ему превосходное видео, демонстрирующее главный офис площадью сорок пять тысяч квадратных футов и занимающий три акра в фешенебельном пригороде Олимпия-Филдс городка Флоссмур, штат Иллинойс.

Большое дело!

Ну и что из того, что у компании навалом денег для видео, офисов, высококачественной печати и т.д.?

Настоящий вопрос стоит так: "Может ли мой потенциальный спонсор делать дело? Сможет ли он помочь мне достичь того успеха, к которому я стремлюсь?"

И кроме того - чем вообще может помочь главный офис? Послать кандидату еще одно видео?

О, конечно, это неоценимая помощь!

# 9 Обеспечение наборами для продаж

Прекрасная коллекция материалов для чтения, брошюр, рецептов продаж, видео, кассет и т.д. Все это совершенно бесполезный хлам в руках кандидата, которому недостает уверенности.

Кандидаты приобретают уверенность и поддержку сверху, а не от сувенирных ручек и наклеек на бампер с логотипом фирмы.

#10 Опыт компании в сфере менеджмента

"Наш президент имеет двухтысячелетпий опыт открытого аудита в одной из крупнейших региональных фирм Многоуровневого Маркетинга на юге атлантического побережья. Его собственный рейтинг имеет значение 2.46, и это одно из самых высоких значений за историю фирмы".

Чушь какая-то, не правда ли?

А вот чего вообще не надо говорить: "Наш президент имеет двенаднатилетний опыт работы вы системе многоуровневого маркетинга с восемью различными компаниями".

Материал для размышления:

Ну, и как впечатление? Совпадают ли Ваши ответы на наш тест с результатами опросов кандидатов?

Дают ли Ваши презентации кандидатам то, что они желают получить? Или Ваши презентации дают только то, что кажется важным для Вас?

На каких частях Вашей презентации нужно сделать особый упор? Или Вы не согласны с темп ответами, которые дали опрошенные кандидаты?

Возможно, Вы полагаете, что кандидаты должны были бы расставить приоритеты иным образом. Но что более важно - это точка зрения самих кандидатов на вашу презентацию или то, как им, по Вашему мнению, следовало бы на нее реагировать?

Что Вы собираетесь делать по другому?

Обещаете ли Вы сдержать смех, если окажетесь на презентации, на которой Вам поведают о молекулярном коэффициенте вискозности, присущем поверхностно-активным веществам, выдержанным на обезжиренных поверхностях при температуре ниже 4.57 градусов Цельсия?

Вам нужен карандаш и готовность к честной игре. Важно, чтобы на вопросы вы отвечали честно. Тогда вы сможете сравнить желания кандидата с тем, что вы предлагаете.

Искусство продаж состоит в том, чтобы предлагать то, что клиенты желают купить. Таким образом, взглянем на презентацию глазами кандидатов. У новичков спрашивали, чего они ждут от презентации.

Предлагался десяток ответов и нужно было расположить их в порядке важности. Перед вами шанс представить себя на месте кандидата. Расположите следующие десять факторов, влияющих на принятие решения, в порядке важности - №1 будет присвоен самому главному, ?2 - следующему за ним и т.д.

Затем переверните страницу и посмотрите, как те же факторы располагают кандидаты. Проведите весь тест до конца, прежде чем перевернуть страницу. Обман удостоит вас ордена "За Этику!" имени Слизи Мелкмана.

Игра "Рейтинг факторов"

• Продемонстрированная литература компании

• Маркетинг-план и потенциальные доходы

• Предлагаемое обучение

• Личность того, кто проводит презентацию

• Товары, предлагаемые к распространению

• Опыт компании в сфере менеджмента

• Поддержка сверху

• Имидж компании

• Обеспечение стартовыми наборами (Kit)

• Статус первых в регионе

Как кандидаты расположили ответы

#1 Личность того, кто проводит презентацию

Это не может сравниться ни с чем.

Причина №1, по которой новички решают присоединиться к многоуровневой компании - это ВЫ. Новички не могут видеть или осязать компанию. У них нет опыта использования предлагаемой компанией линии продуктов. Они не видят офиса компании.

Единственное, что они могут увидеть - это ВЫ.

А как же литература? А видео? Судите сами. Если возможность присоединится к многоуровневому бизнесу предлагает Вам Джон Уэйн с обложки красочной брошюрки - это произведет впечатление на Вас. Однако, если пьяный бродяга покажет вам видео - согласитесь вы присоединиться к нему или нет?

Новичок смотрит на ВАС.

Ваш новый сотрудник будет работать с Вами, а не с видео, книгами, диаграммами или схемами, и не с директором фирмы по национальному маркетингу.

Вот, что он думает во время презентации:

"Смогу ли я эффективно работать с Вами?", "Найдете ли Вы время, чтобы помочь мне?", "Справитесь ли Вы с этой работой?", "А не лжете ли Вы?", "Могу ли я доверится Вам?", "Кто Вы - обязательный человек или сплетник?", "Бубните ли Вы мне затверженную наизусть лекцию или в самом деле говорите со мной?", "Хватит ли у Вас терпения, чтобы обучить меня всему необходимому?", "А может, Вам нужны мои деньги?" и т.д.

Какое впечатление Вы производите на новичка - один из важнейших для него факторов, благодаря которому он примет решение, присоединиться к Вам или нет. Не кажется ли Вам, что есть смысл поработать над совершенствованием своего имиджа?

В качестве плохого примера рассмотрим такой сценарий. Деятельный и предприимчивый дистрибьютор проводит презентации, молотя заученные наизусть факты:

• Где родился президент и основатель фирмы. Давайте рассмотрим это. Действительно ли важно знать, каком именно графстве Южной Монтаны это произошло?

• Невероятных применений супер-пупер очистителя. Может, вполне хватило бы одного-двух? Обязательно ли кандидатам знать молекулярный коэффициент вискозности, присущий поверхностно-активным веществам, выдержанным на обезжиренных поверхностях при температуре ниже 4,57 градусов Цельсия? (И не забудьте полностью зачитать отчет о лабораторных испытаниях)

• Автомобиль какого типа руководство определило на региональной конференции для девятизвездочных лидеров? Волнует ли вашего кандидата, какую машину водит кто-то другой? Или его волнует, сможете ли вы помочь ему стать обладателем машины своей мечты?

• Сорокаминутное представление маркетинг-плана. Значит ли для новичка что-нибудь определенное 5% на втором уровне? 5% - это лучше, чем 4,5%, или нет? Он ведь даже не уверен, понравится ли продукт его друзьям и соседям. Разумеется, мы можем выразить восхищение новыми бонусами, введенными компанией на прошлой неделе. Но обладает ли новичок знаниями, необходимыми для того, чтобы оценить все преимущества нового дистрибьюторского компенсационного пакета?

Ясно, что представляемые на презентации факты менее важны для новичка, чем его восприятие ВАШЕГО образа.

# 2 Поддержка сверху

Речь вновь идет о Вас.

Второй по значимости фактор, выделенный новичками многоуровневого маркетинга, сводится к возможности использовать поддержку сверху (т.е. ВАШУ и остальных), призванную помочь им встать на ноги и добиться успеха. На каждой презентации предлагаются   замечательные   продукты   и   замечательные компенсационные планы для дистрибьюторов.

Однако многие не спешат присоединяться к компаниям. Причина?

Кандидаты не верят, что способны справиться с этим. Ваш кандидат может оказаться новичком в многоуровневом маркетинге. Он может питать сомнения относительно своей способности преобразовать собственные навыки в навыки, необходимые для работы в системе Многоуровневого Маркетинга.

Фактически ваш кандидат не имеет представления о том, с чего надо начинать. Его будущее в ваших руках.

Что может быть более важно, чем поддержка спонсорами его карьеры? Не многое.

Смягчите опасения кандидата рассказом о том, как вы со своим спонсором смогли помочь другим добиться успеха. Уверьте его в том, что ему обеспечена поддержка сверху до тех пор, пока он не достигнет определенного уровня, на котором сможет действовать уже без посторонней помощи.

Ключ вы держите в руках. Почему бы не подчеркнуть собственные обязательства по оказанию ему долгосрочной поддержки?

Несколько фраз, которые не должны звучать на презентации:

"Думаю, у этой компании дела будут идти неплохо", "Я ведь являюсь дистрибьютором еще нескольких компаний", "Если эта программа Вам не нравится, тогда я покажу вам кое-что", "Если это нам не поможет, я знаю другую компанию, в которой тоже можно попытать счастья".

# 3 Предлагаемое обучение

Проводятся ли в вашей группе еженедельные или ежемесячные учебные собрания? Семинары? Съезды?

Ваши новички будут искать возможность научиться необходимым навыкам. И это только половина дела.

Обучение "на работе" - вот что в действительности привлекает наших кандидатов в дистрибьюторы. Почему взлетели франчайзинги в семидесятые и восьмидесятые годы?

Они предлагали обученных компанией руководителей для работы непосредственно на месте, чтобы те помогали сделать быстрый старт. Покупатель франчайзинга чувствовал уверенность, когда учился в процессе работы.

Помогите своему кандидату избавиться от страха неизвестности, подчеркивая, что сами будете учить его в процессе работы - во время презентации "двое на одного".

Расскажите вашему кандидату, что Вы сами проведете презентацию по набору его новых кандидатов, в то время как он будет лишь наблюдать за ней. Любой почувствует себя уверенно, если от него будет требоваться лишь одно - сидеть и смотреть.

Когда Ваш новичок почувствует, что приобрел достаточные навыки и добился успеха в построении собственной группы, тогда он может решить продолжать работу уже без Вашей помощи.

Кандидаты любят приобретать "наверняка".

Сделайте так, чтобы он наверняка добился успеха, помогая ему продолжить обучение во время работы.

# 4 Маркетинг-план и потенциальные доходы

Что, не ожидали?

Похоже, деньги стоят лишь на четвертом месте среди факторов, способствующих принятию решения вашим кандидатом. Обещания доходов бессмысленны в отсутствие у кандидата уверенности в том, что он сможет успешно делать свой бизнес.

Иными словами, кого волнует, что вы получаете девяносто девять процентов комиссионных, если вы продаете лед эскимосам? Вера, что кандидат сможет успешно заниматься бизнесом, важнее, чем проценты маркетинг-плана.

Помните свой первый опыт в многоуровневом маркетинге? Могли ли Вы, придя домой,  внятно объяснить все достоинства компенсационного плана после первой встречи?

Конечно же нет!

Так что не надо слишком много времени уделять тому, один или два процента дополнительных премиальных имеют квалифицированные дистрибьюторы регионального уровня - это не поможет Вашим кандидатам решиться присоединиться к Вам.

Набирая профессионалов, сосредоточьтесь на нескольких базовых пунктах  компенсационного  плана, объясняя их понятными терминами.

Вот некоторые части объяснения компенсационного плана, которые могут быть отложены для учебных занятий:

"Необременительный объем", "Личный объем как относящийся к дистрибьюторской сети",  "Факторы  поправок на стоимость грузоперевозок", "Свернутые комиссионные", "Надбавки  на групповую квоту", "Звания Великого Паба" и т.д.

# 5 Товары, предлагаемые к продаже

Лучший способ довести кандидатов до белого каления - это устроить им подробную демонстрацию каждого продукта. Усердный новичок хочет знать о продуктах только одно - будут ли люди покупать их? На Вашем продукте могут стоять подшипники не из нержавеющей стали, а позолоченные!

Ну и что?

Если никто его не купит - какое Вам дело до отменного качества данного продукта?

Ваши кандидаты не захотят присоединиться к компании, продукты которой не нужны людям. Профессиональные наборщики рекрутов сосредоточиваются на показе рынка своих продуктов и причинах, по которым люди желают обладать данным товаром.

Вы можете продемонстрировать качество и надежность товара при помощи нескольких коротких демонстраций, или же при помощи вспомогательных материалов - таких, например, как отчеты о лабораторных исследованиях.

# 6 Статус первых в регионе

Даже не будучи по характеру прирожденным первопроходцем, Ваш кандидат хочет, чтобы в регионе имелось много потенциальных качественных сотрудников.

Заверьте кандидата, что вместе Вы в состоянии самостоятельно организовать жизнеспособный бизнес. Это второразрядный фактор среди влияющих на принятие решения Вашим кандидатом.

# 7 Продемонстрированная литература компании

Хорошая литература сама по себе ничего не продает, продают люди. Если Вы в деле набора новых кандидатов полагаетесь на двухпудовый талмуд из четырехцветной эмали с художественными фотографиями, тогда Вам лучше подумать о том, чтобы сменить карьеру и стать фотографом.

Если Вы -  ничтожество, то, какие бы красивые письма не рассылали, так ничтожеством и останетесь!

Или вы думаете, что кандидату захочется пригласить на презентацию к своим родственникам, друзьям или соседям полное ничтожество?

Ха-ха-ха!

Однако ничтожества именно так и думают.

# 8 Имидж компании

Вы устраиваете презентацию своему лучшему кандидату в Майами, штат Флорида. Вы показываете ему превосходное видео, демонстрирующее главный офис площадью сорок пять тысяч квадратных футов и занимающий три акра в фешенебельном пригороде Олимпия-Филдс городка Флоссмур, штат Иллинойс.

Большое дело!

Ну и что из того, что у компании навалом денег для видео, офисов, высококачественной печати и т.д.?

Настоящий вопрос стоит так: "Может ли мой потенциальный спонсор делать дело? Сможет ли он помочь мне достичь того успеха, к которому я стремлюсь?"

И кроме того - чем вообще может помочь главный офис? Послать кандидату еще одно видео?

О, конечно, это неоценимая помощь!

# 9 Обеспечение наборами для продаж

Прекрасная коллекция материалов для чтения, брошюр, рецептов продаж, видео, кассет и т.д. Все это совершенно бесполезный хлам в руках кандидата, которому недостает уверенности.

Кандидаты приобретают уверенность и поддержку сверху, а не от сувенирных ручек и наклеек на бампер с логотипом фирмы.

#10 Опыт компании в сфере менеджмента

"Наш президент имеет двухтысячелетпий опыт открытого аудита в одной из крупнейших региональных фирм Многоуровневого Маркетинга на юге атлантического побережья. Его собственный рейтинг имеет значение 2.46, и это одно из самых высоких значений за историю фирмы".

Чушь какая-то, не правда ли?

А вот чего вообще не надо говорить: "Наш президент имеет двенаднатилетний опыт работы вы системе многоуровневого маркетинга с восемью различными компаниями".

Материал для размышления:

Ну, и как впечатление? Совпадают ли Ваши ответы на наш тест с результатами опросов кандидатов?

Дают ли Ваши презентации кандидатам то, что они желают получить? Или Ваши презентации дают только то, что кажется важным для Вас?

На каких частях Вашей презентации нужно сделать особый упор? Или Вы не согласны с темп ответами, которые дали опрошенные кандидаты?

Возможно, Вы полагаете, что кандидаты должны были бы расставить приоритеты иным образом. Но что более важно - это точка зрения самих кандидатов на вашу презентацию или то, как им, по Вашему мнению, следовало бы на нее реагировать?

Что Вы собираетесь делать по другому?

Обещаете ли Вы сдержать смех, если окажетесь на презентации, на которой Вам поведают о молекулярном коэффициенте вискозности, присущем поверхностно-активным веществам, выдержанным на обезжиренных поверхностях при температуре ниже 4.57 градусов Цельсия?