5.4. Маркетинговая стратегия

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.

Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.